Автор: Некрасова Лариса Витальевна
Функциональная грамотность – явление метапредметное, поэтому она формируется при изучении всех школьных дисциплин и имеет разнообразные формы проявления. Одной из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность обучающихся. Под математической грамотностью понимают способность человека формулировать, применять и интерпретировать математику при решении жизненных задач.
Обучить функциональной математической грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья – это значит дать им такой уровень навыков, который обеспечит комфортные (социально приемлемые) взаимоотношения личности с партнерами по социуму, несмотря на разницу в психофизическом развитии.
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Автор:
Технологии визуализации в математическом образовании
В современном мире технологии визуализации играют ключевую роль в образовании, особенно в обучении математике. Использование графиков, диаграмм, моделей и других визуальных средств позволяет учащимся лучше понимать сложные математические концепции и овладевать новыми знаниями более эффективно.
Одним из наиболее эффективных методов визуализации в математическом образовании являются интерактивные форматы. Современные технологии позволяют создавать увлекательные уроки, где учащиеся могут взаимодействовать с материалом, экспериментировать и наблюдать результаты своих действий. Видеоуроки, компьютерные программы, интерактивные задачи — все это делает обучение математике более интересным и запоминающимся.
Особое внимание следует уделить инфографике в математическом образовании. Инфографика позволяет представить информацию в удобной и доступной форме, что помогает учащимся лучше усваивать материал. Цвета, формы, структура — все это способствует более глубокому пониманию математических концепций.
Важным аспектом в использовании технологий визуализации в математическом образовании является развитие ключевых навыков у учащихся. Современное общество требует умения быстро обрабатывать и анализировать большие объемы информации, а визуализация помогает развивать этот навык уже на уроках математики. Учащиеся учатся выделять важные данные, строить логические связи и делать выводы на основе визуальных представлений.
Кроме того, технологии визуализации способствуют развитию креативности учащихся. Визуальные формы позволяют им применять свою фантазию, находить нестандартные подходы к решению задач и выражать свои идеи. Это важный аспект в развитии личности каждого ученика и подготовке их к сложностям современного мира.
Таким образом, технологии визуализации в математическом образовании являются неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Они делают обучение математике более интересным, доступным и эффективным, способствуя развитию у учащихся не только математических знаний, но и ключевых навыков, необходимых для успешной адаптации в быстро меняющемся мире.
Организация комфортной и безопасной образовательной среды для личностного развития обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Автор: Гундерина Светлана Юрьевна
Проблема безопасности России и ее граждан давно приобрела ключевое, решающее значение. Сегодня общепризнанным является положение, что безопасность выступает необходимым условием стабильности и развития любой системы. Данное положение применяется при оценке перспектив развития общества, государства, экономики, функционировании сложных технических объектов и систем. Использование таких категорий как устойчивость, стабильность, живучесть, сопротивляемость всегда имеет отношение к проблеме обеспечения безопасности технической или социальной системы, оценке ее эффективности и жизнеспособности. Безопасность – состояние защищенности (человека и среды), а также способность отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия. Политики утверждают, экономика может развиваться только в условиях безопасности. Человек может развиваться – только в среде с определенными параметрами, один из самых существенных – безопасность.
ПРОЕКТ-Гундерина.docx
Креативное мышление
Автор: Шарафутдинова Резеда Инсафовна
Участие в конкурсах, как один из путей достижения социального успеха учащихся.
Автор: Горшкова Светлана Александровна
Участие в конкурсах, как один из путей достижения социального успеха учащихся.
Автор: Горшкова Светлана Александровна
учитель английского языка
Автор: Голубова Лариса Николаевна
Данная работа представляет описание опыта работы в лицее по внедрению мультилингвального образования.
Методика CLIL в лицее.docx
Искусственный интеллект в современном образовании
Автор: Деткова Полина Вячеславовна
Искусственный интеллект в образовательной организации включает в себя использование разнообразных приложений, интеллектуальных наставников, функции обратной связи, контроль прогресса в обучении, а также имеет положительные и отрицательные стороны.
Статья ..docx
Дриллинг! Как сделать повторение интересным и осмысленным!
Автор: Чурилова Наталья Вячеславовна
Дриллинг – техника многократного повторения, строго контролируемая практика. Для учителя дриллинг –
— это вовлеченность большего количества учащихся в работу на уроке;
— влияние на динамику урока;
— благоприятное воздействие на дисциплину;
— возможность заметить ошибки в произношении и понимании контекста.
«Формирование математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО и ФОП»
Автор: Чикинёва Татьяна Геннадьевна