«Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования».

Автор: Мухотдинова Динара Рустемовна
Сегодня в обществе происходят большие изменения – меняется образ современного выпускника школы и следует четко представлять, каким он должен быть, чтобы достойно войти во взрослую жизнь.
Необходим поиск эффективных форм организации учебно-воспитательного процесса, которые позволили бы обеспечить высокий уровень знаний выпускников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике.
Актуальность темы очевидна, так как развитие общества, современной науки, высоких технологий требуют от нас, педагогов, эффективной работы по обеспечению качественного образования.

Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования..docx

Визуализация учебного материала как средство развития функциональной грамотности

Автор: Марина Борисовна Баландина
Приоритетной задачей современного общего образования становится формирование функциональной грамотности. Появляется необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий, предполагающих активную деятельность учащихся на уроке. В данной статье рассматриваются техники визуализации учебного материала.
Визуализация учебного материала как средство развития функциональной грамотности.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Марина Борисовна Баландина
Приоритетной задачей современного общего образования становится формирование функциональной грамотности. Появляется необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий, предполагающих активную деятельность учащихся на уроке. В данной статье рассматриваются техники визуализации учебного материала.
Визуализация учебного материала как средство развития функциональной грамотности.docx

Особенности курсов физической географии в средней школе

Автор: Василюк Ольга Николаевна
В файле рассмотрены условия организации учебно – познавательного процесса в курсах физической географии средней школе и представлены примеры использования активных форм и методов в учебно-воспитательном процессе преподавания физической географии на базе МОУ «СШИ №2» г.Магнитогорска.
Василюк О.Н. Конференция.docx

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Парсиев Сайдиахат Солиходжаевич
Развитие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) привело к появлению информационного производства, а информация стала результатом производственного процесса, что привело к изменению в структуре экономики. И в настоящее время уже формируется информационное пространство на национальном и глобальном уровнях [2]. Новые приоритеты государства, основанные на использовании цифровой трансформации, дают начало третьей волне интереса к ИКТ, которая охватывает предприятия производственной сферы, что должно поддерживаться изменениями в системе высшего образования. В частности, повышение с 78 до 95 процентов уровня подключения населенных пунктов к сети Интернет, в том числе за счет увеличения до 2,5 миллионов портов широкополосного доступа, прокладки 20 тысяч километров оптико-волоконных линий связи и развития сетей мобильной связи. Внедрение свыше 400 информационных систем, электронных услуг и иных программных продуктов в различных сферах социально-экономического развития регионов и внедрение свыше 280 информационных систем и программных продуктов по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики.
Педтехнологии 23.docx

«Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как ресурс качественной подготовки рабочих кадров»

Автор: Лебедева Мария Петровна

Обучение всегда было невероятно сложным процессом, который требует определенного подхода, знаний, умении и навыков. Важно понимать, что при должных усилиях можно сделать невероятные вещи. Эффективность обучения во многом зависит от того, кто обучает, и каким качествами он обладает.
На сегодняшний день в современном мире происходит быстрое устаревание профессиональных навыков, общество постоянно развивается, прогресс идет неумолимо, поэтому способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников и предоставлять им профессиональное обучение является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным обучением и развитием превратилось в последние два десятилетия в ключевой элемент управления современной организацией.
Поэтому встает очевидный вопрос: как обучать, каким образом и что для этого нужно? Большинство ведущих организаций взяло на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, институты и университеты. Руководители организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.
На протяжении веков накопился достаточно большой опыт обучения. Многие педагоги исследовали формы обучения, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования обучающихся.
Объектом исследования в моей работе является процесс обучения, а предметом — формы и методы его организации.
Целью работы является выявление таких форм и методов организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности, обучающихся в традиционных и инновационных системах обучения.

Доклад.docx

Учитель — дефектолог

Автор: Ирина Сергеевна Черепанова
При поступлении ребенка в школу важно значение сформированности у него понятия симметрии. Симметрия – одно из основных понятий в математике, письме и чтении. Симметрия встречается нам везде, где мы сталкиваемся с пространственным мышлением.
Симметрия в переводе с греческого языка обозначает «пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Неизменность тех или иных предметов может наблюдаться относительно различных операций − поворотов, переносов, замены частей, изображений. В связи с этим различают различные виды симметрии.

Что такое симметрия для детей.docx

воспитатель

Автор: Афанасьева Е.П., Четвергова Е.В.
Консультация для педагогов: «Развитие речи дошкольников через речевые игры и упражнения»

Организм человека должен приучаться к умственному труду понемногу, осторожно, но, действуя таким образом, можно дать ему привычку легко и без всякого вреда для здоровья выносить продолжительный умственный труд месте с этой привычкой трудиться умственно приобретается и любовь к такому труду, или, лучше сказать, жажда его.

Консультация для педагогов.docx

МБОУ СОШ №1 п.г.т. Уренгой Пуровского района

Автор: Андрей Эдуардович Степанченко
Одной из интересных форм организации совместной продуктивной деятельности на уроке ОБЖ может быть групповая форма обучения учащихся. В условиях существующей в нашей школе классно-урочной системы эта форма легко вписывается в учебный процесс и не затрагивает содержание курса ОБЖ, определенное образовательным стандартом.
Групповая форма обучения безопасной жизнедеятельности — согласованная деятельность учителя и учеников, направленная на развитие самостоятельности, активности, инициативы каждого ученика при решении вопросов личной безопасности и безопасности окружающих.

Одной из интересных форм организации совместной продуктивной деятельности на уроке ОБЖ может быть групповая форма обучения учащихся.docx