Методы арт-терапии как средства профилактики и коррекции агрессии у детей в современном дошкольном образовании

Автор: Юрина Анастасия Андреевна
Социальные процессы, происходящие в современном российском обществе, ставят перед отечественной педагогикой новые задачи в области образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе воспитания средствами музыкального искусства. В настоящее время возникает необходимость рассматривать искусство не только как фактор развития и формирования личности, но и как эффективное средство профилактики нарушений и сохранения здоровья воспитанников, защиты детской психики от агрессивных воздействий среды.
Документ Microsoft Word.docx

Конспект открытого интегрированного урока по английскому языку для 3 класса начальной школы «Maths Sums» («Математические действия»)

Автор: Артамонова Любовь Сергеевна
Конспект открытого интегрированного урока по английскому языку для 3 класса начальной школы \»Maths Sums\» (\»Математические действия\»)
ОТПРАВИТЬ.rar

Парадокс B.Timethy Как ложные аксиомы ломают здравый смысл и разрушают системы

Автор: Timofey Belikov
Парадокс наглядно показывает, как даже самые разумные и рациональные люди могут стать заложниками ложных убеждений, если принимать и за истину.
Парадокс B.Timethy Как ложные аксиомы ломают здравый смысл и разрушают системы.docx

Подготовка к международным экзаменам по немецкому языку

Автор: Балыко Елена Александровна
Поэтапная подготовка к экзаменам (Goethe-Zertifikat B2-C1, TestDaF). Статья содержит полезную информацию относительно того, почему уровень языка не всегда является гарантом успешной сдачи экзамена: на что нужно обращать внимание во время подготовки, как избежать провала экзамена и так далее.
Статья также раскрывает проблему выбора современных преподавателей и верной программы для подготовки к экзамену
статья.docx

Характеристика понятия «представление о художественной культуре Прикамья»

Автор: Бруль Елена Сергеевна
Статья, посвящённая характеристике понятия «представление о художественной культуре Прикамья», раскрывает сущность этого понятия через призму культурно-исторического контекста региона. В ней рассматриваются основные элементы художественной культуры Прикамья, такие как народное искусство, творчество местных художников, архитектура и ремёсла, а также анализируются факторы, влияющие на формирование представлений о ней у различных социальных групп, в том числе у младших школьников. Статья акцентирует внимание на важности изучения и сохранения художественного наследия Прикамья для формирования культурной идентичности и эстетического воспитания.
2.06 Бруль Елена.docx