Автор: Печенкина Марина Германовна
Рубрика: Авторы
Открытое занятие
Автор: Печенкина Марина Германовна
МАОУ СОШ № 279 г.Гаджиево
Автор: Земцова Кристина Юрьевна
Исследовательский проект ученика начальной школы.
Что читают дети проект (1) (1).docx
Средняя школа № 82 города Ульяновска
Автор: Гордеева Ирина Викторовна
Методическое пособие «ЭкоИгротека» написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, современными методиками и технологиями, что позволяет проводить занятия по экологии интересно и эффективно. Методические разработки экологических игр могут быть использованы классными руководителями, учителями-предметниками, учителями начальной школы на уроках, во внеурочной деятельности, при проведении классных часов, а так же во время работы в школьном летнем лагере.
Книга Ярмарка-2025.docx
учитель английского языка
Автор: Фельдман Светлана Владимировна
МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор
Автор: Кайтанова Татьяна Витальевна
Одной из перспективных технологий в формировании коммуникативных навыков и выступает обучение в сотрудничестве, где ведущая педагогическая идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе. На технологии сотрудничества основана и сингапурская технология обучения. Внедрение обучающих структур сингапурской технологии в практику моей работы способствовало разрешению указанной проблемы и обозначенных противоречий. Использование сингапурской технологии позволяет разнообразить формы и средства обучения, позволяет повысить творческую активность учащихся. В основе «сингапурской методики» лежит групповая работа, которая дает большие возможности для организации эффективной учебной деятельности.
Методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. В данной методической разработке подобраны задания к обучающим структурам, которые можно использовать на уроках окружающего мира в четвертом классе по теме «Страницы всемирной истории».
Использование сингапурской технологии для развития 4К на уроках в начальной школе.docx
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (ИОМ)2024 — 2025 уч гг
Автор: Третьякова Ольга Александровна
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (ИОМ)
ФИО ребенка
Старшая группа «А» комбинированной направленности
на 2024 — 2025 учебный год
Комплекс заданий для выполнения в рамках самостоятельной работы по теме «Идеология и культура России в период Гражданской войны в 1918-1922 гг.».» (дисциплина «История России»)
Автор: Пасечник Александр Федорович
В статье представлено семь видов различных заданий для самостоятельной работе по теме «Идеология и культура России в период Гражданской войны в 1918-1922 гг.».» Данный материал также можно предложить использовать в качестве домашнего задания по данной теме. Задания направлены на формирование у учащихся целостного представления об идеологии и культуры России в 1918-1922 гг., а также умения работать с различными видами исторических источников
Комплекс заданий для выполнения в рамках самостоятельной работы.docx
воспитатель
Автор: Коршунова Елена Леонидовна
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Практическое занятие Тема: «Особенности организации сестринского ухода при шизофрении, аффективных расстройствах»
Автор: Соловьёва Александра Александровна, Иванова Ольга Пантелеевна
Учебно-методическая разработка по ПМ 04: «Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях»
МДК 04.02 «Сестринский уход и реабилитация пациентов терапевтического профиля разных возрастных групп»
Р. 9 «Сестринские вмешательства в психиатрии»
по теме: «Особенности организации сестринского ухода при шизофрении, аффективных расстройствах» составлена в соответствии с программой и требованиями ФГОС. На данном занятии у студентов формируется современное представление об оказании сестринской помощи пациентам с психиатрической патологией. В учебно-методической разработке представлены все необходимые элементы проведения занятия: обоснование темы, цель, задачи занятия, знания и умения по данной теме, профессиональные и общие компетенции, оснащение, схемы межпредметных и внутрипредметных связей, план проведения занятия, критерии оценок, список литературы.