Учитель-логопед

Автор: Наталья Николаевна Осипова
Устранение дисграфии у обучающихся по адаптированным образовательным программам в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и федеральных адаптированных программ через логопедические занятия.

Введение
Дисграфия представляет собой специфическое нарушение письма, которое создает значительные трудности у обучающихся, особенно тех, кто проходит обучение по адаптированным образовательным программам. Эффективное устранение дисграфии требует применения специализированных методов и адаптаций, которые учитывают индивидуальные потребности каждого ребенка. Логопедические занятия играют ключевую роль в этом процессе, обеспечивая целенаправленное развитие навыков письма и интеграцию подходов, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных адаптированных образовательных программ.

Доклад Устранение дисграфии у обучающихся по АОП в соответсвии с требованиями ФГОС И.docx