Учитель-логопед
30 июня, 2024
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Наталья Николаевна Осипова
Устранение дисграфии у обучающихся по адаптированным образовательным программам в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и федеральных адаптированных программ через логопедические занятия.
Введение
Дисграфия представляет собой специфическое нарушение письма, которое создает значительные трудности у обучающихся, особенно тех, кто проходит обучение по адаптированным образовательным программам. Эффективное устранение дисграфии требует применения специализированных методов и адаптаций, которые учитывают индивидуальные потребности каждого ребенка. Логопедические занятия играют ключевую роль в этом процессе, обеспечивая целенаправленное развитие навыков письма и интеграцию подходов, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных адаптированных образовательных программ.
Доклад Устранение дисграфии у обучающихся по АОП в соответсвии с требованиями ФГОС И.docx

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
894 ₽
1 150 ₽