ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ СФОРМИРОВАННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Автор: Фан-Ди Алексей Александрович
В настоящее время важной является проблема психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах сопровождения адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Целью данной статьи является определение существования зависимости уровня адаптации к школе ребенка младшего школьного возраста от сформированности психолого-педагогической компетентности родителей.
В статье представлены результаты исследования уровня психолого-педагогической компетентности родителей и поиска связи между уровнем их компетентности с уровнем адаптации детей младшего школьного возраста к школе.
Кухар М.А., Фан-Ди А.А. ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ СФОРМИРОВАННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГО.docx