учитель-логопед

Автор: Ирина Владимировна Платонова
Одним из залогов успешного обучения является создание такой атмосферы, которая способствует развитию правильной речи у детей. Для развития интонационной выразительности речи у детей с дизартрией могут быть использованы игры с использованием кукл-игрушек Тильд. Это объясняется тем, что они могут способствовать формированию основных компонентов речи и, в частности, просодики в специально смоделированных ситуациях. Кроме того, игры с игрушками, так называемая куклотерапия, является одним из самых привлекательных для детей видов игровой деятельности.
В ходе работы, благодаря куклотерапии, создается особая «терапевтическая» среда, стимулирующая развитие ребёнка, а так же достигаются, помимо формировании интонации, следующие результаты:
— развивается речь ребёнка;
— развивается эмоциональная и моторная адекватность;
— повышается качаство коммуникации;
— развивается пространственная ориентация;
— формируются нравственно-эстетические навыки;
— преодолеваются поведенческие проблемы.

Формирование интонационной стороны речи у детей с дизартрией с помощью куклотерапии..docx