Тетрадь по компьютерному 3D моделированию в образовательном процессе

Автор: Елена Евгеньевна Кузьмина
Исследовательская деятельность детей в системе дополнительного образования – одно из средств воздействия на духовное развитие подрастающего поколения. Этот творческий процесс находит свое отражение в следующих формах: в учебно-исследовательской деятельности и собственно исследовательской. «Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимся творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования: постановка проблемы, ознакомление с литературой по данной проблеме, овладение методикой исследования, сбор собственного материала, его анализ, обобщение, выводы», — говорится в Концепции дополнительного образования
Учебно-иследовательская деятельность обучающихся в ЦДТТ 1.docx