СОШ №13

Автор: Быкова Светлана Васильевна
Особое место в формировании исследовательской культуры учащихся на уроках занимает метод проектов. Действенность этого метода обусловлена тем, что он позволяет учащимся выбрать деятельность по своим интересам и через дело, которое соответствует их способностям, формирует ключевые компетенции. Выполняя проекты, школьники осваивают методы творческой деятельности, учатся самостоятельно находить и анализировать информацию, получать и применять знания по различным отраслям, приобретать умения и навыки практической работы, опыт решения реальных задач.
Исследовательская деятельность способствует развитию познавательной активности школьника, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Итогом этой работы и главным этапом обучения юного исследователя является защита своего проекта.
СТАТЬЯ.docx