педагог дополнительного образования

Автор: Ирина Алексеевна Протасова
Методическая разработка открытого занятия для ансамбля русских народных инструментов в дополнительном образовании для детей 8-9 лет (2-3 год обучения игры на домре)
Перезвон 2024.docx

Развитие речи младших школьников на уроках литературного чтения

Автор: Столярова Светлана Леонидовна
Уроки литературного чтения – это не только уроки развития речевых умений и навыков, но и уроки введения детей в мир художественной литературы, уроки воспитания читательской культуры. Работа над словом должна вестись в нескольких направлениях (орфоэпия, этимология, лексико – семантическая сторона речи и творчество). Необходимо формировать коммуникативные умения работы с текстом. Уроки чтения в начальной школе призваны решать вопросы формирования у учащихся не только читательской самостоятельности, но и развития речевых умений.
Столярова СЛ_статья.docx

Работа над ошибками на уроках русского языка в начальной школех

Автор: Столярова Светлана Леонидовна
Каждый год учителя сталкиваются с большим количеством орфографических ошибок у обучающихся и неумением самостоятельно провести работу над исправлением ошибок, что указывает на низкий уровень самостоятельности в работах над ошибками у обучающихся начальных классов. В этой статье представлены приемы работы над ошибками на уроках русского языка
Столярова СЛ.docx

Педагогические аспекты деятельности внештатного преподавателя, подготовка к занятиям

Автор: Фролов Николай Валерьевич
Работа преподавателя теоретического обучения многогранна и очень разнообразна. Многое в учебном процессе зависит от творческой инициативы самого преподавателя, многое — от готовности группы воспринимать информацию, от личного опыта участников процесса обучения, поэтому в в данной статье приводятся, в большей степени, устоявшиеся подходы и методики в области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала, прошедшие испытания временем и прочно утвердившиеся в практической работе преподавателей учебного центра, но требующие личной доработки для формирования своего собственного, индивидуального стиля преподавания.
Педагогические аспекты деят.вн.препод, подготовка к занятию.pdf

учитель математики

Автор: Синдеева Елена Михайловна
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует внедрение в современную школу системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, который, в свою очередь, связан с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологии обучения.

Статья на тему _Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС_.doc

Чистим зубки весело

Автор: Шаравина Алёна Валентиновна
Возможно, в семье мало внимания уделялось этому вопросу, и ребёнок не имеет понятия, зачем нужно чистить зубы. Есть вероятность, что малышу просто не хочется тратить время на чистку, он ленится. В данном случае помогут беседы и игры для закрепления знаний.

Для этого мы создали множество игр и пособий, чтобы дети в процессе игры поняли почему важно чистить зубы и чтобы этот процесс приносил им удовольствие и стал систематичным.
IMG_20240521_115805.jpg

Использование лэпбука в коррекционной работе учителем-логопедом

Автор: ШироцкаяТатьяна Ивановна
Лэпбук – это интерактивная папка, которая используется в качестве дидактического пособия в работе с детьми. Она представляет собой тематическую папку, в которую помещены различные кармашки, окошечки, карточки, игры и другие элементы. Лэпбук может быть посвящен любой теме, в том числе и коррекции речевых нарушений.
СТАТЬЯлэпбук в работе.docx