Опыт работы на тему «Мы – девочки, мы – мальчики!»

Автор: Елена Витальевна Шаповалова
В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Очень важно сформировать у ребенка понимание того, что он девочка или мальчик, а когда он вырастет, будет женщиной или мужчиной и должен обладать определенными качествами, присущими данному полу.
«Гендер» (от лат. genus «род») — социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками).
Гендерное воспитание — это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в процессе полоролевой социализации.
Мальчик и девочка — два разных мира, поэтому их нельзя воспитывать одинаково. Постараемся понять наших мальчиков и девочек, ведь они – будущие мужчины и женщины и должны соответствовать своей сути. Воспитав настоящих мужчин и женщин, мы облегчим своим детям жизнь в дальнейшем, поможем избежать тех ошибок, которые совершили в своей жизни по незнанию!
Опыт работы на тему Мы-девочки. Мы-мальчики..docx