МБДОУ №14 «Детский сад комбинированного вида п. Тельмана»

Автор: Анастасия Андреевна Букова
В статье обосновывается идея о том, что посредством конструирования у детей дошкольного возраста можно развить инженерные представления и навыки. В материале рассматривается проблема приобщения дошкольников к труду, представлен опыт работы развития инженерных представлений у дошкольников, цели, задачи и методы работы. В статье представлены результаты мониторинга основных показателей технической подготовки старших дошкольников. На основании полученных данных было установлено, что практическая значимость опыта состоит в том, что проделанная работа способствует всестороннему развитию детей, а также формированию инженерного мышления. Данная статья предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования.
Букова А.А. Статья.docx