Мастер – класс «Виды математической деятельности в 5 классе, способствующие формированию УУД»

Автор: Стойкина Т.Л.
Для выполнения любой деятельности важна положительная мотивация. Если учащийся видит при обучении математике возможность применить полученные знания на практике (в повседневной жизни, при изучении математики или других предметов), то у него появляется интерес к обучению.
Формируя интерес, мы развиваем мышление учащихся, обогащаем его новыми представлениями и понятиями, развиваем внимание и память, способствуем творческому воображению, тем самым мотивируем учащихся к обучению, вырабатываем у них стремление к новым знаниям, к их полному и прочному усвоению и расширению их за счёт самостоятельного изучения.
В связи с этим вытекает принцип прикладной направленности в постановке заданий как основа мотивации, который предполагает, что в обучение целенаправленно включаются задания, связывающие математику с действительностью. Решая их, ученик выступает в качестве исследователя, участника открытия новых знаний, и стремится самостоятельно найти ответы на поставленные вопросы.

Масстер-класс Виды математической деятельности в 5 классе, способствующие формированию УУД.doc