Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики в основной школе

Автор: Наталья Викторовна Прохорова
Актуальность работы заключается в том, что в современном образовании на передний план должно выходить формирование в студенте компетенций, которые он будет использовать в обществе. Функциональная грамотность является частью компетенции и она подразумевает в себе умение выявлять проблемы в обществе и решать их при помощи математических знаний, анализировать полученную информацию и интерпретировать ее с учетом поставленных целей и задач.
Проблема исследования заключается в том, что в современном образовании имеется большое количество проблем. Одна из этих проблем — это то, что теоретические знания преобладают над практическими, поэтому современное школьное знание является неверифицированным, то есть чаще всего нельзя его применить на практике.
Для решение этой проблемы необходимо подтверждать истинность каких-либо утверждений эмпирически.

Прохорова НВ_статья, 2023-2024.docx