ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Автор: Дудко Людмила Ивановна
Сущность интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует познавательно – учебную деятельность обучающегося таким образом, что ученик, опираясь на свои потенциальные возможности и уже полученные знания, самостоятельно разрешает определённые ситуации, проблемы в процессе взаимодействия различного рода. И одним из важнейших взаимодействий является именно взаимодействие «ученик – информация».
В современном информационном мире уже трудно представить себе сферу деятельности, которая не требовала бы уверенного владения ИКТ.
Дети и, к сожалению, большинство родителей, видят в компьютере только игрушку и на этом уровне превосходно владеют им. Большинству и в голову не приходит, что компьютер можно использовать в качестве инструмента, позволяющего научить школьника ставить и решать познавательные проблемы, а для этого необходимо находить, перерабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.
Поэтому одной из важнейших задач педагога является следующая:
— показать учащимся и их родителям, как можно использовать компьютер в процессе обучения, и что этот процесс не менее увлекателен, как и игровой.
На сегодняшний день я активно использую в своей педагогической деятельности модули, разработанные и предложенные федеральным центром информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/):
1. Информационные модули – для объяснения нового материала на уроках, а также для самостоятельного изучения темы, пропущенной учеником;
2. Практические модули – для закрепления изученного материала и самостоятельной работы дома;
3. Контрольные модули – для повторения и коррекции знаний учащихся, а также для самостоятельной подготовки учащихся к диагностическим работам.
Кроме того, я использую в работе презентации, созданные мной и учащимися.
Такая система работы позволит выйти на путь к новому качеству образования, учить детей по новому, а педагогу качественней с наименьшими затратами времени подготовиться к уроку и его провести.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ.docx

КОРРЕКЦИЯ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Автор: Масягутова Диана Артуровна
В статье рассмотрены методики для выявления и коррекции уровня дезадаптаивности у подростков. Когда человек теряет способность адекватно воспринимать реальность и регулировать свое поведение, это свидетельствует о психической дезадаптации. Такое состояние возникает в результате истощения защитных механизмов организма – как социально-психологических, так и психофизиологических – под влиянием различных стрессовых факторов. Данное явление нельзя объяснить какой-то одной причиной, поскольку в его основе лежит сложное взаимодействие множества различных факторов.
Статья Масягутовой Д.А..docx

МОБУСОШ №15 им.Н.И.Коробчака

Автор: Кунда Вероника Викторовна
В статье представлены психолого-педагогические условия успешности обучения иностранному языку правополушарных и левополушарных школьников, раскрыто своеобразие организации обучающей среды и структуризация учебной деятельности в инклюзивном образовании детей.
НАУЧНАЯ СТАТЬЯ.docx

педагог-психолог

Автор: Колесникова Александра Викторовна
Статья посвящена актуальной на сегодня проблеме организации и деятельности Службы сопровождения замещающих семей, которая является одним из инструментов в профилактике социального сиротства и вторичных отказов. Выделяются и описываются характерные особенности организации Службы сопровождения замещающих семей. Рассмотрены принципы, алгоритм и уровни сопровождения, формы работы с семьями. Статья будет полезна специалистам служб сопровождения замещающих семей.
Статья Организация деятельности службы сопровождения на базе детского дома Надежда .docx

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Автор: Яхиббаева Лариса Мухамедовна
В статье представлен детальный анализ эффективности методов преподавания английского языка на основе исследования, проведенного в течение одного семестра, с участием 200 студентов. Рассматриваются классические и инновационные методы преподавания, включая игровой метод, план Далтона, проектный подход и эвристический подход.
Приводятся результаты тестирования, анализ обратной связи и данные, полученные в ходе сопутствующих экспериментов.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ.docx

Аутизм. Оценка потребностей и организация ухода

Автор: Мишин Захар Геннадиевич
Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой разнообразную группу состояний. Для всех из них характерны те или иные трудности с социальным взаимодействием и общением. К числу других особенностей относятся нетипичные модели действий и поведения, например трудности с переходом от одного вида деятельности к другому, сосредоточенность на деталях и нестандартные реакции на внешние стимулы.
Аутизм. Оценка потребностей и организация ухода.docx