Автор: Исайкина Алёна Александровна
В статье выделены особенности исследовательской деятельности обучающихся, а именно старших дошкольников, так же раскрыт смысл термина «особенности».
В процессе исследовательской деятельности (работе) происходит развитие различных индивидуальных процессов старших дошкольников, т.к. происходит постоянная востребованность совершать деятельность, проводить соотношение и деление на группы, делать умозаключения.
Рубрика: Статьи
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Автор: Цыревникова Анастасия Геннадьевна
В работе представлены исследования по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на формирование коммуникативных способностей старших дошкольников.
статья настя ц.docx
Особенности формирования положительной самооценки у старших дошкольников
Автор: Даминова Салбина Салимкуловна
Аннотация:
Актуальность тематики статьи. Способность оценивать себя, собственные достижения – одно из новообразований личности ребенка, появляющееся в дошкольном возрасте. Важность развития этой регуляторной способности для дошкольника в том, что она оказывает влияние на успешность ребенка в различных видах деятельности. Многочисленные исследования посвящены вопросам изучения самооценки в дошкольном, младшем школьном возрасте. Проведенный анализ детских суждений позволяет глубже понять современного ребенка в пространстве оценки и самооценки, исследовать своеобразие оценочного поля, в котором он развивается, а также переосмыслить способы поддержки положительной самооценки в педагогическом процессе ДОО.
Целью исследования стало выявление особенностей самооценки старших дошкольников группы
Ключевые слова: Определение самооценки, этапы формирования самооценки у старших дошкольников , создание условий и методы положительного формирования самооценки .
Статья 2.docx
МБОУ «Средняя школа №21»
Автор: Сайдашева Светлана Валерьевна
Цель: Показать преимущества здорового образа жизни; прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи урока:
Предметные: расширить представления по сохранению и укреплению здоровья; вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма; способствовать развитию силы, ловкости, выносливости, меткости, быстроты, координации движений.
Воспитательные: воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства коллективизма и патриотизма.
Оздоровительные: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильному восстановлению дыхания.
Статья — эссе
Автор: Культабекова Анжелика Аликовна
Эта статья о моем отношении к здоровому образу жизни.
Мой ЗОЖ.docx
Использование интерактивных технологий на уроках информатики
Автор: Яльчи Кимал Ибрагимович
В данной статье рассматривается актуальная проблема в образовании – эффективное использование интерактивных технологий на уроках информатики. Интерактивные методы обучения имеют потенциал значительно улучшить процесс усвоения материала и повысить мотивацию учащихся. Целью данного исследования является изучение практического опыта использования интерактивных технологий на уроках информатики и анализ их влияния на эффективность обучения.
Статья.docx
Развитие координационных способностей у юных футболистов
Автор: Воронков Дмитрий Сергеевич
Что подразумевается под термином \»Координационные способности\». Методы и приёмы развития координационных способностей у юных футболистов. Примеры упражнений.
Статья.docx
Обучение первоначальным навыкам игры на классической гитаре
Автор: Хасанов Ильшат Зуфарович
основы обучения игре на гитаре в начальных классах ДМШ и ДШИ. Посадка, постановка рук, первоначальные упражнения.
Metodrazrabotka.docx
Обучение говорению школьников на английском языке с помощью информационно-коммуникационных программ.
Автор: Такаева Мадина Ибрагимовна
Обучение говорению школьников на английском языке с помощью информационно-коммуникационных программ.
Статья такаева.docx
Метод проекта и его основные характеристики
Автор: Рзаева Эсмира Надиркызы