ГКОУ «Урюпинская школа»

Автор: Наталия Ивановна Пименова
Метод составления «опорного план – конспекта» использовался на уроках с детьми с сохранным интеллектом педагогом — новатором Шаталовым. В своей работе я решила использовать данный метод, так как он наглядный и доступный. Таким образом, инновационная составляющая моего педагогического опыта будет относительной
Статья Метод.docx

Работа с кинезиологическими мешками, как один из инструментов коррекции дизартрии.

Автор: Татьяна Андреевна Николаенко
В статье рассматриваются особенности такого речевого нарушения как дизартрия и методы и способы ее коррекции посредством применения в коррекционном занятии кинезиологических мячей.
статья на печать.docx

Вокальное дыхание

Автор: Идрисова Регина Радисовна
Вокальное дыхание – это не просто процесс, это искусство, сплетающее в себе дыхание и звук, создавая магию, которую чувствует каждый, кто оказывается рядом с исполнителем.
Новый документ.docx

Профессиональное самоопределение школьников и роль в этом процессе проекта «Билет в будущее»

Автор: Кривушенкова Татьяна Сергеевна
В статье рассмотрены проблемы, связанные с выбором школьником будущей профессии. Раскрывается значение проекта «Билет в будущее», направленного на помощь школьникам в их профессиональном самоопределении. Автор делится свои опыт работы в рамках данного проекта в качестве педагога-навигатора
Кривушенкова Т.С. Профессиональное самоопределение школьников.docx

Правовые гарантии защиты конституционного права на свободу и личную неприкосновенность

Автор: Зубанкова Валерия Алексеевна
Статья посвящена анализу правовых гарантий защиты конституционного права на свободу и личную неприкосновенность в Российской Федерации. Рассматриваются как конституционные основы этого права, так и законодательные акты, обеспечивающие его реализацию. Особое внимание уделяется проблемам практической реализации гарантий и предлагаются пути их совершенствования.
Правовые гарантии защиты конституционного права на свободу и личную неприкосновенность.docx

Педагог дополнительного образования

Автор: Ишкильдиева Адель Валерьевна
Статья посвящена анализу квестов как эффективного средства обучения и воспитания в рамках дополнительного образования. Рассматриваются образовательные и воспитательные аспекты квестов, такие как развитие критического мышления, командных навыков, креативности и экопсихологической ответственности. Особое внимание уделяется тому, как квесты помогают формировать личностные качества, включая ответственность, настойчивость и уверенность в себе. Автор подчеркивает важность интеграции игровых элементов в образовательный процесс и их влияние на всестороннее развитие учащихся. Квесты рассматриваются как многогранный инструмент, способствующий не только усвоению знаний, но и подготовке молодежи к социальным вызовам современности. Статья подводит к выводу о необходимости грамотной организации квестов в образовательной практике для достижения максимальной эффективности и вовлеченности обучающихся.
Квест как средство обучения и воспитания в рамках дополнительного образования.docx