Структурное подразделение ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» Белгородской области «Центр госпитальной педагогики»

Автор: Берестовая Ирина Евгеньевна
Занятия дополнительного образования художественной направленности имеют свои особенности при проведении в условиях реабилитационного центра. Важным аспектом является индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его физические и психологические особенности. Кроме того, такие занятия способствуют не только развитию творческого потенциала детей, но и повышению самооценки, социализации и адаптации к новым условиям жизни. В данной статье будут рассмотрены основные принципы организации и особенности занятий художественной направленности для детей в условиях реабилитационного центра.
СТАТЬЯ Особенности проведения занятий дополнительного образования художественной направленности для детей в условиях реабилитационного центра.docx

Музыкальное воспитание как важный аспект в работе с любительским театральным коллективом

Автор: Берлетова Валерия Витальевна, Манджиева Ева Сергеевна, Руссу Мария Сергеевна
Музыкальное воспитание в детском любительском театральном коллективе – это важнейшая часть процесса обучения театральному искусству. Как известно, театральная деятельность представляет собой синтез искусств, в котором, непосредственно, присутствует музыка. Она позволяет создать более яркие образы актерам, придать эмоциональную окраску действию на сцене. Помимо этого, в процессе музыкального воспитания приобретаются навыки в области ритмики, сольфеджио и вокала. Осуществляется всестороннее эстетическое воспитание, формирования их духовной культуры. Работая в любительском театральном коллективе, нужно учитывать возрастные особенности обучающихся. К каждому возрасту нужен особый подход преподавателя. Он должен подбирать верные методики преподавания. Безусловно, работа в детском театральном коллективе происходит через игру. Дети – это всегда энергия и активность, поэтому заинтересовать и направить эту энергию в нужное русло – одна из главных задач педагога. Работая с подростками и молодежью, нужно учитывать то, что порой, вовлеченность в работу может быть ниже, чем у детей. Тогда занятия музыкальными дисциплинами может стать отличной мотивацией ещё больше заинтересовать коллектив в работе. Музыкальное воспитание открывает возможность создавать подвижные, интересные занятия, позволяет ставить мюзиклы, музыкально – литературные постановки и так далее.Во время занятия музыкальными дисциплинами появляется возможность раскрыть новые возможности обучающихся. Правильно выстроенные занятия ритмикой и вокалом – это путь к раскрепощению, поиска новых эмоций у актеров, развитие воображения и поиск новых решений в постановках. Музыкальное воспитание – это неотъемлемая часть обучения в театральном коллективе. Ведь начинающий актер должен осознавать, что театр – это синтез искусств, что театр требует развитых ритмичных и музыкальных навыков. Любительский театральный коллектив, в котором проводятся занятия по музыкальному воспитанию, имеет больше творческих возможностей и, соответственно, спектакли и постановки получаются более успешными.
Музыкальное воспитание_Научная статья.docx

КГБПОУ «Норильский техникум промышленных технологий и сервиса»

Автор: Данилецкий Александр Сергеевич
Рассмотрены особенности детей нового поколения и некоторые приемы работы с ними. Дети, которые родились в это не простое время, сильно отличаются и требуют новых подходов и методов в обучении. Проблема рассмотрена в приложении к изучению дисциплины «Биология» и «Химия».
Данилецкий А.С..docx

Современные образовантельные технологии на уроках физкультуры для учеников с ОВЗ

Автор: Пахомова Виктория Владимировна
СОТ, для максимальной адаптации ребёнка на каждом этапе его развития к нынешним условиям жизни, реальным возможностям и перспективам, потребностям общества. Очень важно, чтобы каждая из технологий имела оздоровительную, развивающую, образовательную направленность, а используемые в комплексе СОТы формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, корректируют и компенсируют психофизические функции ребенка с ограниченными возможностями.
Современные образовантельные технологии на уроках физкультуры для учеников с ОВЗ.docx

Работа с обучающимися, условно отнесенными к группе риска

Автор: Ермачкова Ирина Юрьевна
Обучающиеся \»группы риска\» – это категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов. Нет \»трудных\» детей, есть дети на которых вовремя не обратили внимание.
Работа с обучающимися, условно отнесенными к группе риска.docx