Особенности формирования положительной самооценки у старших дошкольников

Автор: Даминова Салбина Салимкуловна

Аннотация:
Актуальность тематики статьи. Способность оценивать себя, собственные достижения – одно из новообразований личности ребенка, появляющееся в дошкольном возрасте. Важность развития этой регуляторной способности для дошкольника в том, что она оказывает влияние на успешность ребенка в различных видах деятельности. Многочисленные исследования посвящены вопросам изучения самооценки в дошкольном, младшем школьном возрасте. Проведенный анализ детских суждений позволяет глубже понять современного ребенка в пространстве оценки и самооценки, исследовать своеобразие оценочного поля, в котором он развивается, а также переосмыслить способы поддержки положительной самооценки в педагогическом процессе ДОО.
Целью исследования стало выявление особенностей самооценки старших дошкольников группы

Ключевые слова: Определение самооценки, этапы формирования самооценки у старших дошкольников , создание условий и методы положительного формирования самооценки .
Статья 2.docx