Технологии на уроках физкультуры в коррекционной школе

Автор: Ушаков Дмитрий Андреевич
ЧАСТИ РЕЧИ. РАЗЛИЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ПО ВОПРОСАМ И ЗНАЧЕНИЮ
в школе для детей с интеллектуальными нарушениями

Ведущая задача коррекционного обучения — формирование устной речи как средства коммуникации.
Дети с нарушением интеллекта встречают трудности с произношением, допускают много лексических и грамматических ошибок. Они имеют барьеры в процессе общения, испытывают затруднения при подборе слов, построении предложений для диалога, не умеют пользоваться выразительными средствами речи. Таким образом, развитие речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы в школе VIII вида.
Интеллектуальная недостаточность — это качественные изменения всей психики, всей личности. У детей с нарушениями интеллекта имеются грубые изменения в условно-рефлекторной деятельности, разбалансированность процессов возбуждения и торможения, нарушения взаимодействия сигнальных систем. У таких детей наблю¬даются трудности самостоятельного планирования, неумение соотнести получаемые результаты с ранее поставленной задачей и оценить результат, некритичность к своей работе.

Конкурс.docx