«Системно-деятельностный подход в формировании УУД у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи»

Автор: Целищева Анастасия Витальевна
В чем особенности системно — деятельностного подхода, какова его педагогическая эффективность при организации работы с детьми с особенностями психофизического развития?
Метод, при котором ребенок является активным субъектом образовательного процесса, – системно-деятельностный подход, при этом ученик направлен на самоопределение в процессе обучения. Основная цель системно — деятельностного подхода – побуждение ученика к действию, пробуждение у маленького человека интереса к предмету и процессу обучения, главное — при этом научить его учиться. Например, эффект приносит метод «поощрения»: ребенку предлагается выполнить определенное задание и за это получить поощрение в виде деятельности, которая нравится. В дальнейшем это поможет человеку с определением своего места в жизни, разовьет в нем активную жизненную позицию.

статья.docx