ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

Автор: Лисник Татьяна Евгеньевна
В последнее время значительно возрос интерес специалистов-педагогов, психологов, логопедов — к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы. И не удивительно, ведь игра с песком –это развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известная с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим естеством – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ.docx