Автор: Елена Ивановна Семенова
Выступление по реализации СИПР для детей обучающихся по варианту 2
Выступление.docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Уголок природы «Мир всех животных»
Автор: Султанова Аниса Рустамовна
Дeти учaтся нaхoдить эстетическую крaсoту растений и животных, ухаживать за ними, приобретают ценностное oтнoшениe к природе, развивают познавательную активность и наблюдательность. Также вoспитывaет зaбoтливoсть, бeрeжливoсть, ответственность и дoбрые чувствa. При ежeдневном нaблюдeнии зa обитателями зеленого уголка у малышей формируется представление о животных и растениях, появляются знания об особенностях их внешнего видa, рaзвитии, рoстe, oбрaзе жизни и изменениях, прoисхoдящих в oпрeделeнные временные сезоны.
Нaш угoлoк рaздeлeн на несколько частей.
Первая часть это животные жaрких стрaн
Следующaя часть угoлкa это наши дoмашниe животные
Детям очень интересны нaсекoмые, дети с удовольствием рассматривают животных.
Так же у нас есть мир динозавров
Так же есть водоем с морскими обитателями, дети с удoвольствиeм рaссмaтривают.
Благодаря этому уголку сознание переносится в чудесный мир дикой природы,в мир динозавров,в мир насекомых и в подводный мир.
Создавая для детей все эти компоненты (выше описанные) уголка природы, помогают нам более объёмно и успешно дать знания детям о великом взаимодействии человека с природой.
А на каждую часть нашего уголка,на каждого предстaвленнoго живoтнoгo есть история их oбитaния в природe.
МБОУ «Старокулаткинская сш №1 » р.п.Старая Кулатка Ульяновская область
Автор: Суфия Максутовна Атауллина
Начальная школа-самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Уже в младшем школьном возрасте необходимо наполнить познавательную потребность новым содержанием, чтобы сформировать у ребёнка желание понять существенные связи и отношения изучаемых предметов.
Новые требования, предъявляемые ФГОС образовательными стандартами второго поколения ,заставляют учителя строить обучение таким образом, чтобы у ребенка складывалось не фрагментарное представление о мире, а общая картина мира, в котором все взаимосвязано.
Реализация межпредметных связей в начальной школе.docx
Конспект занятия по развитию связной речи через мнемотаблицу во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
Автор: Ермочихина Юлия Вячеславовна
Цель: формировать и расширять представления у детей о домашних животных.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными,знакомить их с жилищем домашних животных.
Публикация «Конспект занятия по развитию связной речи через мнемотаблицу во второй младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
Домашние животные. Все материалы
Домашние животные. Конспекты занятий
Домашние животные. Составление рассказов, описание
Животные. В мире животных
Животные. Составление рассказов, описание
Конспекты занятий. Все конспекты
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Темочки
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Развивающие : развивать связную речь.
Воспитательные: воспитывать бережное,заботливое отношение к домашним животным.
Словарная работа: домашние животные,коровник.
Материалы и оборудование: наглядный материал\» Домашние животные\»,мнемотаблица,фигурки домашних животных,аудиозапись голоса домашних животных, лепбук \»Двор домашних животных\»
Предварительная работа: Дидактическая игра \»Чей малыш\».\»Найди тень\»
Ход занятия
Вводная часть
Приветствие
Мы сегодня не одни
Гости в детский сад пришли,
Чтобы вежливыми быть
Нужно \»Здравствуй! говорить\»
Воспитатель: Дети поздоровайтесь с нашими гостями!
Дети :Здравствуйте!
Мотивация на работу
(Дети встают в круг)
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Я улыбнусь вам,вы улыбнитесь друг другу,чтобы весь день было хорошее настроение.
(Дети и воспитатель \»дарят\» улыбку друг другу)
Основная часть
Воспитатель:Ребята,а расскажите,что вы сегодня кушали на завтрак?
Ответы детей-кашу.
Воспитатель-А какую кашу вы кушали? Она была вкусная?
Ответы детей- да,вкусная.
Воспитатель-А из чего варят кашу?
Дети -Из молока.
Воспитатель-А где можно взять молоко?
Дети- В магазине.
Воспитатель-А кто дает нам молоко?
Дети -корова,коза.
Воспитатель-Молодцы!
Пойдемте с вами присядем на стульчики.
Дети-садятся на стулья.
Воспитатель-Ребята,вы правильно сказали,что молоко нам дает корова. Мы сейчас с вами внимательно рассмотрим корову и расскажем все,что мы про нее знаем. А рассказать нам поможет про корову вот этот волшебный домик. Посмотрите какой он необычный. Какие у него разноцветные окошки. А в каждом окошке находится картинка-подсказка,которая нам будет помогать рассказывать про корову. Скажите это окошко какого цвета?
Дети-красного
Воспитатель-Давайте его откроем. И так,смотрите,в этом окошке находится картинка -подсказка,она нам поможет рассказать кто это?
Дети-корова.
Воспитатель-Давайте скажем правильно,это корова.
Дети-повторяют.
Воспитатель-а это окошко какого цвета?
Дети-Синего.
Воспитатель-Посмотрите какая тут необычная картинка-подсказка. Она нам поможет рассказать какого цвета корова.
Дети-Белого с черными пятнами.
Воспитатель-Молодцы!А это окошко какого цвета?
Дети-Желтого.
Воспитатель-Здесь спрятана картинка-подсказка. Она нам поможет рассказать из каких частей тела состоит корова. Из каких же частей состоит корова
Дети-Голова,рога,глаза,и т. д.
Воспитатель-Молодцы!А туловище коровы чем покрыто?
Дети -шерстью.
Воспитатель-У коровы есть хвост,какой он?Длинный или короткий?
Дети-длинный.
Воспитатель -Правильно,а еще кончик хвоста похож на кисточку.
А это окошечко какого цвета?
Дети-Зеленого.
Воспитатель- Молодцы!правильно.
А эта картинка -подсказка поможет нам рассказать какой голос подает нам корова. Что делает корова?
Дети-Мычит
Воспитатель-Правильно,молодцы. А вот это окошко какого цвета?
Дети-Черного
Воспитатель-Эта картинка-подсказка поможет рассказать чем питается корова. Что она любит кушать?
Дети-травой,сеном,пить воду.
Воспитатель-Что такое сено? Сено это-травка которую скосили и высушили на солнце. Корова очень любит кушать зеленую травку,сено,пить воду. А это окошко какого цвета?
Дети-Белого.
Воспитатель-Это окошко поможет рассказать кто детеныш у коровы
Дети-Теленок.
Воспитатель. А это окошко какого цвета?
Дети -розового.
Воспитатель-Откроем.
Воспитатель-А эта картинка -подсказка поможет рассказать какую пользу приносит корова человеку.
Дети-Она дает молоко.
Физкульт-минутка\»Пальчиковая гимнастика\»
Пальчиковая гимнастика «Буренушка».
Дай молока, Буренушка, Показывают, как доят корову.
Хоть капельку — на донышке.
Ждут меня котятки. Делают «мордочки» из пальчиков.
Малые ребятки.
Дай им сливок ложечку, Загибают по одному пальчику на руках,
Творогу немножечко, начиная с мизинцев, на каждое название)
Масла, простокваши, (название молочного продукта.)
Молока для кашки. Снова «доят».
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
Воспитатель-Что то мне коровка говорит. Что?Коровка просит вас рассказать еще раз про нее,ей очень понравился ваш рассказ.
Дети -рассказывают по таблице про корову.
Воспитатель-Ребята мне кажется,кто то к нам стучится. Здравствуй коровка почему ты такая грустная,что у тебя случилось?
Заходит корова-Здравствуйте ребята,меня зовут буренка. Я грустная потому что у меня не друзей.
Воспитатель-ребята надо помочь коровке,давайте поможем найти ей друзей. Поможем?
Дети-Да
Воспитатель-не переживай мы тебе поможем найти друзей,но для этого нужно отправиться к бабушке в деревню. На бабушкин двор. Мы пойдем за коровкой?
Дети -Да.
Физкульт-минутка
Воспитатель-1.2.3.4.5. Мы во двор идем гулять. Там животных повстречаем и конечного всех узнаем. Справа похож на дом,слева гусь шипит- шшшшш. А когда мы все устали,на лошадке поскакали. Шли мы шли к бабушке во вдор пришли.
Воспитатель-Вставайте так чтобы удобно было всем. Ребята посмотрите,что это такое интересное?
Дети-это Игра.
Дидактическая игра\»Бабушкин двор\»
Воспитатель-Правильно,это игра,она похожа на книжку. Давайте мы ее с вами откроем. Ой ребята это же бабушкин двор,посмотрите. Какая тут картинка. Посмотрите тут есть кармашки. Давайте их откроем. Желтый кармашек открываем. Здесь картинки. Ребята, а кто на картинках нарисован
Дети-Кошка,утка,курица,коза и т. д.
Воспитатель -Ой ребята это же животные. А как мы можем одним словом назвать?Кто ухаживает за животными?Рядом с кем они живут?
Дети-Люди,Домашние.
Воспитатель-Правильно,молодцы. Давайте все вместе скажем домашние животные. Повторите еще раз. Ой ребята, животные хотят во вдор погулять,давайте их выпустим во вдор погулять. берите животных,выпускайте их погулять во двор. Слышите :Кто то плачет (звучит плач животного)Ой мне кажется кто то в зеленом кармашке плачет. давайте с вами посмотрим. Да это же малыши плачут. Скажи мне пожалуйста Ульяна как называют детеныша кошки?
Ответ детей-котенок.
Воспитатель-Возьми,у какой мамы потерялся котенок
Дети-У кошки.
Воспитатель-Правильно,молодец. Посади котенка рядом с кошкой.
Посмотрите как рада наша коровка. Скажите сколько мы нашли друзей коровке
Дети -Много.
Воспитатель-Правильно. Молодцы. А нам пора возвращаться в группу.
Заключительная часть
Коровка-Я так рада что вы мне помогли. Но мне пора уходить. До свидания.
Дети-До свидания.
Воспитатель-До свидания коровка. А про кого мы с вами сегодня рассказывали
Дети-про корову
Воспитатель-А кто к нам сегодня приходил в гости?
Дети-Корова\»Буренка\»
Воспитатель-А зачем она к вам приходила,что у нее случилось?
Дети-Она друзей потеряла
Воспитатель- А мы помогли найти ей друзей?
Дети-Да
Воспитатель-А сколько друзей мы помогли найти?Много или мало?
Дети-Много
Воспитатель -Вам понравилось занятие
Дети -Да.
Воспитатель на этом наше занятие закончено. Всем большое спасибо,все большие молодцы!
конспект защита дошкольник.rtf
«Воспитательная роль игры во взаимодействии семьи и учреждения дополнительного образования детей»
Автор: Шипулина Надежда Александровна
Статья посвящена проблеме взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и их родителей. Автор раскрывает основное понятие педагогики – преемственность воспитания, рассматривает важность роли игры в воспитательном процессе.
ПЕДАГОГИКА Шипулина Н.А..docx
«Воспитательная роль игры во взаимодействии семьи и учреждения дополнительного образования детей»
Автор: Шипулина Надежда Александровна
Статья посвящена проблеме взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и их родителей. Автор раскрывает основное понятие педагогики – преемственность воспитания, рассматривает важность роли игры в воспитательном процессе.
ПЕДАГОГИКА Шипулина Н.А..docx
воспитатель
Автор: Васютина Татьяна Владимировна
краткосрочный проект январь февраль \» Зимние забавы\»для детей и
среднего дошкольного возраста Задачи:Познакомить детей с видами зимних развлечений на прогулке, формировать представления детей о безопасности поведения зимой , формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования , активизировать словарь детей , заинтересовать родителей совместными с детьми развлечениями на прогулке в зимний период, создать у детей радостное настроение .
проект зимние забавы.docx
«Читательская грамотность»
Автор: Коновалова Наталья Александровна
МБОУСОШ№9 г. Черногорск Респубдика Хакасия
Автор: Елена николаевна Катющик
Приметы с точки зрения физики
Автор: Баранова Елена Артемовна