ГБПОУ КК ЕПК

Автор: Лучкина София Алексеевна
Класс: 3
Тема: «Роль семьи в жизни человека»
Цель: определить, какую роль играет семья в жизни человека.
Задачи: создать благоприятные условия для правильного понимания важности ценностей, обычаев, традиций, которые есть в каждой семье; воспитывать у обучающихся уважительное отношение к родителям, родственникам; вызвать интерес к изучению родословного древа своей семьи.

семья.docx

Учимся петь в детском саду

Автор: Воробьёва Ирина Петровна
Цель статьи заключается в рассмотрении методов и приемов в обучении вокальным навыкам детей дошкольного возраста. Эти методы хорошо изучены, но остаются эффективными. Автор акцентирует внимание на том, как заинтересовать ребенка в пении, вызвать эмоциональную отзывчивость и воспитать восприимчивость к красоте. Автором предложены примеры игровых методов. Статья обобщает практический опыт. Рассматриваемая тема будет интересна музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ, родителям.
статья_Учимся петь в детском саду.docx

конспект занятия

Автор: Аракчеева Татьяна Викторовна
Конспект образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
с использованием логических блоков Дьеныша.
«Путешествие с Колобком»
для детей 4-5 лет

для сайта.docx

Конспект занятия

Автор: Аракчеева Татьяна Викторовна
Конспект образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
с использованием логических блоков Дьеныша.
«Путешествие с Колобком»
для детей 4-5 лет

для сайта.docx

Особенности производственной практики в современных условиях

Автор: Монаков Андрей Владимирович
Особенности производственной практики
в современных условиях. Профессиональное образование сегодня — это \»кузница\» квалифицированных рабочих кадров. Особенности производственной практики обучающихся на предприятии. Организационный период производственной практики. Планирование и проведение производственной практики.

!Доклад НА КАФЕДРЕ 02.24.docx

Детский сад №147

Автор: Татьяна Алексеевна Ноянзина
Знакомство с аэродинамическим механизмом «Ветряная мельница» – принципом его работы. Конструирование модели ветряной мельницы. При проектировании модели обратить внимание детей на дополнительные возможности мотора в блоке ЦМ-15: он имеет 5 позиций вращения.
После конструирования модели предложить детям ответить на вопросы. Разработать и задать детям не менее 5 вопросов. Также разработать 5 вопросов на расширение технического кругозора детей.
В конструктор совместной деятельности педагога и обучающихся вставить краткий теоретический материал на 6–8 предложений о ветряной мельнице.

конспект занятия Ветряная мельница.docx

проект по экологии в старшей группе

Автор: Зорина Валерия Максимовна
Мною была разработана проектная деятельность по экологии Горного Алтая, для детей старшей группы детского сада.
проект по экологии старшая группа.docx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по разделу «Формирование элементарных математических представлений» старшей группы компенсирующей направленности № 7 для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет

Автор: Проценко Елена Александровна

Содержание

1 Пояснительная записка …..……………………………………………………………….. 3

2
Требования к результатам освоения программы по разделу
«Формирование элементарных математических представлений»……………………

8

3
Тематический план ………………………………………………………………………..
9

4
Содержание работы……………………………………………………….……………….
9

5
Способы проверки освоения воспитанниками содержания образования по разделу «Формирование элементарных математических представлений»……………………

11

6
Литература и средства обучения …………………………………………………………
14

7
Календарно-тематический план по разделу «Формирование элементарных математических представлений»…………………………………………………………
16

8

Протокол диагностики индивидуального развития по разделу
«Формирование элементарных математических представлений»…………………….

33

ФЭМП 2023-2024 старшая.doc