Воспитатель Детский сад № 20 «Росинка», г. Березовский, Кемеровская область

Автор: Леонова Татьяна Викторовна
Эта работа создана для того, чтобы воспитанники усвоили знания о значении воды для всего живого на Земле.
Занятие по экологии.docx

О фортепианной музыке Габриеля Форе

Автор: Кулида Наталья Юрьевна
Объектом исследования становяться такие жанры творчества композитора как баркаролы, экспромты и ноктюрны. Именно эти сочинения по мнению автора отражают то очарование музыки и французский шарм музыки конца 19- начала 20 века. Рассматриваются такие аспеткы музыкального языка как мелодия, ритм, фактура и т.д.
В данной статье рассматривается проблема новаторства сочинений Форе. Дается сравнение с другими произведениями композиторов-романтиков. Проанализированы 13 баркарол Габриеля Форе, 13 ноктюрнов и экспромты- как яркие примеры французской фортепианной миниатюры конца 19 века. Выявлены особенности ранних и поздних сочинений.
Автор приходит к выводу об эволюции стиля композитора на примере проанализированных произведений.

II часть диплома.odt

Рабочая программа производственной практики по професии 16675 » Повар»

Автор: Старостина Валентана Евгеньевна
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 16675 «Повар» в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
Приготовление блюд из овощей и грибов
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Приготовление супов и соусов
Приготовление блюд из рыбы
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Приготовление холодных блюд и закусок
Приготовление сладких блюд и напитков
Рабочая учебная программа производственной практики может быть использована для переподготовки незанятого населения

пп овз 5.docx

ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им.Г.К.Петровой»

Автор: Нефёдова Валентина Михайловна
Проблемное обучение – такая организация учебных занятий, которая предполагает под руководством учителя создание проблемных ситуаций. В результате происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями.
Проблемное обучение – явление далеко не новое. В прошлом с ним были связаны имена таких известных философов и педагогов, как Сократ, Руссо, Дистервег, Ушинский и других. В обобщенном виде их вклад в становление проблемного обучения, как организации ученического исследования можно представить словами Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций.

Статья.Технологии проблемного обучения..docx

Лирика Сергея Есенина

Автор: Кулида Наталья Юрьевна
Статья о \»последнем поэте русской деревни\» предназначена для широкого круга читателей. В работе приведены цитаты сочинений поэта, краткий анализ его некоторых стихотворений, а также имена поэтов, представляющих основные поэтические направления литературы 19 века, таких как символизм, акмеизм, имаженизм и т.д.
Целью статьи является привлечение, в основном, учащихся к работе с литературными источниками.
есенин лирика 1.odt

«Музыка воды, воздуха и света: о некоторых фортепианных сочинениях Габриеля Форе».

Автор: Кулида Наталья Юрьевна
В данной статье рассматривается творчество популярного сегодня композитора Габриеля Форе. Затрагиваются вопросы стиля музыки композитора, особенностей его музыкального языка. Краткий анализ некоторых его сочинений- баркарол, экспромтов и ноктюрнов преследует извечную тему для музыковедов- передать словами то очарование, которое представляет музыка автора. В статье также сделаны некоторые выводы,что поможет некоторым читателям поставить возможнче проблемы для дальнейшего изучения творчества Габриеля Форе.
1конференция.odt

Комплект оценочных средств ПМ.01 «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»

Автор: Коношенко Елена Михайловна
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»
КОС ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.docx

Контрольно-оценочные средства «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»

Автор:
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог».
КОС ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.docx