Выпускная квалификационная работа как один из видов исследовательской деятельности студентов

Автор: Шеверногая Нина Ивановна
Роль дипломной работы в исследовательской деятельности студентов СПО, которая раскрывает возможности и перспективы работы будущих специалистов торговли.
Статья Шеверногая.docx

«Музыкальный фольклор как средство развития и воспитания детей»

Автор: Гусева Марина Викторовна
Цель данной разработки – раскрыть ценность музыкального фольклора как важнейшей отрасли в дополнительном образовании, показать работу с фольклорным коллективом и влияние народной мудрости на развитие детей.
Данная тема в наше время является актуальной, потому как народная мудрость, которая копилась годами, перестала бытовать так часто, как этого хотелось бы. Это касается не только песенного жанра, но и многих других. Западные ценности иногда превалируют во вкусах нынешнего поколения, и задача педагогов перевесить чашу весов в пользу культуры родного края.

document.docx

Внеклассное мероприятие «Удивительный космос»

Автор: Цанько Инна Павловна
Данный материал можно использовать на внеклассном мероприятии.
Перед мероприятием дети работали работали со справочной литературой. Также использовали интернет-ресурс библиотеки Википедия. Читали материал по направлениям: первый спутник Земли; животные в космосе; Ю.А.Гагарин; женщины-космонавты и т.д.

Удивительный космос.docx

Конспект Праздник развлечения посвященный к 9 Мая

Автор: Фадеева Светлана Петровна
Конспект Праздник развлечения посвящённый к 9 мая: «Славься, славься День Победы»( в ясельной и младшей группах)
Подготовила: Фадеева С.П.
Цели:1. Развивать внимание.
2.Воспитывать прилежание, желание помогать близкому.
3. Создать условия для формирования чувства патриотизма, гордости за Великую Победу, уважение к ветеранам.

Конспект Праздник развлечения посвящённый к 9 мая.docx

Дифференцированный подход в обучении английскому языку

Автор: Екатерина Ивановна Лисицына
Формирование коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку является первостепенной задачей современного учителя, так как иностранный язык, как и родной,- это средство общения между речевыми партнерами. При отведенных по программе образовательных школ в 5-9 и по 2 часа в 1классах по 1 часу очень сложно научить учащихся владению иностранным языком как средством коммуникации. Общеизвестно, что контингент учащихся в классе неоднороден. Есть ученики с различными умственными способностями, различными природными данными, разными интересами, поэтому одной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в школе является дифференцированный подход в обучении. Главная трудность учителя заключается в поиске оптимального сочетания индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы на уроке. Не менее легкой является и сопутствующая этому задача: определение индивидуальных особенностей личности учащегося и организация на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
дифференцированный подход в обучении английскому языку.docx

Формы и методы индивидуальной работы с детьми разного уровня мотивации

Автор: Екатерина Ивановна Лисицына
Мотивация – это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности. Признавая ведущую роль мотивации в обучении, учителю необходимо представлять себе способы и приёмы её формирования в условиях школы. Чтобы сформировать мотивацию нужно, прежде всего, создать условия для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.
Формы и методы индивидуальной работы с детьми разного уровня мотивации.docx