ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИКТ-СРЕДСТВ, ЛАБОРАТОРНО-УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор: Атрохов Дмитрий Никитич
В СТАТЬЕ РАССМОТРЕНЫ РОЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИКТ-СРЕДСТВ, ЛАБОРАТОРНО-УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Современные мультимедийные ИКТ-средства в профессиональной деятельности преподавателя.pdf

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Автор: Дуда Наталия Владимировна
АКТУАЛЬНОСТЬ:

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи. Увеличение пребывания детей на свежем воздухе даст возможность обогатить их новыми впечатлениями, дать представления о летних видах деятельности, закрепить и применить знания, полученные в течении учебного года.

Данный проект будет способствовать

Обогащению детей новыми впечатлениями;

Укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников;

Развитию их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

ЦЕЛЬ:

Формирование представлений детей о времени года «Лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно – эксперементальной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Расширить знания детей о разнообразии объектов живой и неживой природы.

Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые».

Обогащать словарь словами: «расцвели», «стрекоза», «радуга», «загорать», «клумба», «нюхать» и т. д.

закрепить знание художественных, поэтических, музыкальных произведений о летнем времени года.

Формировать умения изображать объекты природы в продуктивной деятельности.

Прививать интерес к эксперементированию.

Учить замечать красоту окружающего мира.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Дети:

Сформированы элементарные элементарные представления о времени года «лето».

Развит интерес к наблюдению за объектами живой и неживой природы.

Имеются навыки в опытно – эксперементальной деятельности.

Повышение речевой активности, активизация словаря по теме.

Развиты навыки в продуктивной деятельности.

Родители:

Желание участвовать в жизни детского сада.

Сотрудничество родителей с воспитателями.

лето проект.odt

«Семейный клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями воспитанников в ДОУ»

Автор: Станкевич Юлия Дмитриевна
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1. Статья патриотическое воспитание.docx

проект «Радужная копилка»

Автор: Марина Хохлова
Актуальность проекта.
Художественно-эстетическое образование и воспитание средствами искусства – неотъемлемая часть достойного образования. «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного». В этих словах Р. Тагора ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, но человек может остаться равнодушным к искусству, если с детства его не приобщали к прекрасному.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях. О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А. В. Бакушинская, П. П. Блонский, Т. С. Шацкий, Н. П. Сакулина, Ю. В. Максимов, Р. Н. Смирнова и другие). Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях народных мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. В современных дошкольных программах всё меньше времени уделяется знакомству с народным творчеством, с истоками родной культуры, её богатством, подлинной красотой.

Проект по ХЭР (теория).docx

Формы, средства и методы по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста.

Автор: Полякова Валентина Николаевна
Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для его успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности.
Речь развивается в процессе подражания. Возможности естественной среды, в которой растёт ребёнок, является развивающим потенциалом. Он складывается спонтанно и может быть благоприятным для речевого развития ребёнка.

статья Формы и методы.docx