воспитатель

Автор: Устинова Марина Владимировна
Семейные ценности – это не просто совокупность определенных правил, которые должен соблюдать каждый человек, но и традиции, многолетние или даже многовековые устои. Они нужны не только, чтобы сохранять связь поколений, но и для правильного воспитания детей.
Важность семейных ценностей.docx

Фрагмент классного часа (доклад) для обучающихся группы 15КП ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» на тему «Магнитогорск-город трудовой доблести» в рамках реализации индивидуального проекта.

Автор: Гондалева Дарья Алексеевна, Жернакова Юлия Сергеевна
Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания фрагмента классного часа \»Магнитогорск-город трудовой доблести\» для привлечения внимания обучающихся к теме городов трудовой доблести.
статья.docx

МБДОУ ЦРР-д/с «Золотой ключик» г. Зернограда

Автор: Тамара Ивановна Грузинова
Самоанализ театрализованной игры-ситуации «Жили гуси у бабуси» во второй младшей группе «Сказка»

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной игры.
Задачи:
Образовательные: формировать интерес к театрализованной деятельности.
Развивающие: развивать и активизировать речь; развивать звуковую культуру речи.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Данная театрализованная игра проводилась с детьми второй младшей группы. При планировании игры-ситуации были учтены возрастные особенности детей, все элементы театрализованной игры между собой объединены общей темой. Задачи определены в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования, соответствуют особенностям детей дошкольного возраста.
Театрализованную игру строила как увлекательную проблемно – игровую деятельность, что позволило создать положительный, эмоциональный настрой детей, повысило речевую активность и сохранило интерес на протяжении всей игры.
В начале и в процессе развлечения мною были использованы сюрпризные моменты (пальчиковая гимнастика, сценка «гуси» с использованием мягких игрушек, музыкальное сопровождение и игровая ситуация «путешествие к бабушке в деревню»).
Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий. В театрализованной игре дети были активны и подвижны, в физкультминутке необходимости не было. Смена видов деятельности на каждом этапе позволяла предотвратить утомляемость детей.
Использовала индивидуально дифференцированный подход к детям похвалу, поддержку, одобрение, индивидуальные задания (ответы на вопросы).
Форма организации детей в театрализованной игре в основном коллективная. На протяжении всей игровой деятельности дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.
В ходе игровой деятельности использовались методы: словесный, наглядный, игровой — что способствовало поддержанию интереса детей на протяжении всей деятельности, обеспечению речевой и познавательной активности детей.
Использовались приемы — сюрпризный момент, выполнение игровых действий, создание игровой ситуации, обращение к опыту детей, педагогическая оценка, поощрение уточнение, художественное слово.
Итогом театрализованной игры-ситуации стало использование музыкальных инструментов (игра на ложках), чаепитие в гостях у бабушки Тамары. Все задачи, поставленные при планировании игровой деятельности, были решены, цель достигнута. Все запланированные мероприятия и поставленные задачи выполнены успешно.

Самоанализ НОД во второй младшей группе Сказка 27.11.23.docx

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВ-СТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Автор: Бородина Эльвира Александровна
Данная статья направлена на ознакомление с программой по формиро-ванию нравственных качеств у подростков в общеобразовательном учрежде-нии. Программа была разработана с целью решения проблемы безнравствен-ного и аморального воспитания подростков в условиях современности и име-ет научно-педагогическое обоснование, ориентирована на психологическую и педагогическую комплексную работу в сфере воспитания личности подрост-ка. Работа направлена на формирование позитивных личностных морально-нравственных качеств учащихся и формирование навыков саморефлексии, по-вышению нравственной самооценки и повышению нравственной воспитанно-сти.
Бородина.docx