Автор: Чернышова Татьяна Викторовна
Статья посвящена вопросам активизации познавательной активности студентов на занятиях в рамках освоения специальности 35.02.12 на примере изучения дисциплины \»История садово-паркового искусства\». В работе рассматриваются методы и подходы, способствующие углубленному пониманию теоретического материала и развитию профессиональных навыков путем вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность. Приводятся конкретные примеры эффективных практик, направленных на повышение интереса и мотивации студентов к изучению данной дисциплины.
Активизация познавательной деятельности на занятиях по дисциплине.docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
ГАПОУ СО «Уральский техникум «Рифей»
Автор: Тархова Елена Владимировна
Использование профессионально ориентированных задания на занятиях по общеобразовательным дисциплинам как метод повышения мотивации обучающихся среднего профессионального образования
Мотивация студентов СПО к изучению общеобразовательных дисциплин.docx
ГБПОУ КПК
Автор: Вахитова Лариса Нусратулловна
Статья на тему \»Трансформация роли преподавателя в условиях внедрения цифровых образовательных ресурсов\» на примере общеобразовательной дисциплины \»Информатика\» (педагогический опыт)
Трансформация роли преподавателя в условиях внедрения цифровых образовательных ресурсов.docx
Мероприятия по модернизации работы службы приема и размещения
Автор: Аванесова Оксана Андрониковна
На сегодняшний день туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих государствах мира туризм имеет значительную долю в валютных поступлениях страны, играет важную роль в формировании валового национального продукта и обеспечении занятости населения. Рост туристических потоков оказывает существенное влияние на развитие различных отраслей хозяйства страны.
Во всѐм мире предприятия размещения являются важной составляющей туристской индустрии. Согласно Закону Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туристская индустрия представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
Целью деятельности любой гостиницы является получение прибыли. Следовательно, крайней важно, чтобы гости оставались довольны после общения с персоналом гостиницы. В любом предприятии размещения первый человек, с которым лично контактирует гость – это сотрудник службы приѐма и размещения. Таким образом, необходимо чтобы после этого контакта у клиента сложилось первое положительное впечатление.
Актуальность темы заключается в том, что служба приѐма и размещения – это лицо гостиничного предприятия, а значит, должны быть созданы все необходимые условия для максимально эффективной деятельности сотрудников службы.
Мероприятия по модернизации работы службы приема и размещения.docx
Рисование с натуры на уроках изобразительного искусства, как средство развития восприятия младших школьников.
Автор: Агишева Юлия Дмитриевна
ФКП образовательное учреждение №178 ФСИН России
Автор: Воробьев Юрий Александрович
В современном обществе вопрос реабилитации осужденных и их последующей интеграции в общество становится все более актуальным. Одним из ключевых аспектов этой реабилитации является обучение рабочей профессии граждан, отбывающих наказание в местах лишения свободы.
Актуальность обучения рабочей профессии граждан, отбывающих наказание.docx
ev.gen.sem@yandex.ru
Автор: Семёнов Евгений Сергеевич
ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Целью практики является формирование у обучающихся универсальных компетенций, первичных учений и навыков организации педагогического процесса в соответствии с требованиям ФГОС ВО по направлениям подготовки
публикация брошуры.docx
методические рекомендации мастера п/о
Автор: Паньков Сергей Иванович
Из опыта обучения известно, что различные формы практической деятельности учащихся существенно повышают прочность усвоения и закрепления изучаемых знаний, умений и профессиональных компетенций. Этой цели служат лабораторные работы и практические занятия. Они составляют важную часть теоретической и практической подготовки обучающихся. Их количество и тематика фиксируются в рабочей программе дисциплины, разрабатываемой преподавателем.
Лабораторные работы и практические занятия направлены на решение следующих учебных задач:
1. обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам;
2. формирование умений применять полученные знания на практике,
развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных и др.;
3. выработку таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.
Активные формы и методы работы на уроке математики в условиях введения ФГОС
Автор: Гусева Лариса Гарривна
В статье описывается одна из форм работы на уроке математики для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Активные методы
Волшебная коробочка
Автор: Голубева Виктори Ивановна