Автор: Фоминых Елена Евгеньевна
Школьная медиация- актуальная проблема для образовательной системы России. Медиация – это метод, в основе которого лежит уважение к личности, добровольное участие и волеизъявление, свобода выработки и принятия решений, основывающихся на возможности защиты и удовлетворения интересов сторон, при условии предоставления равных прав всем сторонам спора.Цель программы:
Социализация обучающихся через технологии конструктивного общения позволяющие содействовать разрешению ситуаций с правонарушающим компонентом.
Задачи программы:
1. Проводить примирительные программы для участников школьных конфликтов и ситуаций с правонарушающим компонентом;
2. Усовершенствовать профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
3. Обучать участников образовательного процесса методам урегулирования конфликтов;
4. Создать банк данных диагностических методик для выявления эффективности работы ШСП.
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Студентка 3 курса группы ПВ
Автор: Горшунова Екатерина Александровна
Правовые аспекты реализации права на назначение и выплату пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
Автор: Максунова Татьяна Олеговна
Технологическая карта урока «Диаграммы» в 4 классе
Автор: Жеглова Ирина Константиновна
Технологическая карта урока по математике на тему \»Диаграммы\» в 4 классе.
ТКУ ..Диаграммы..4кл..docx
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В ДОУ»
Автор: Поединщикова Наталья Павловна
Преступление и состав преступления.
Автор: Журавлева Александра Романовнв
Учебный межпредметный проект по дисциплинам уголовного права и английского языка.
Тема: «Преступление и состав преступления».
Women’s crime in the sphere of economy
Автор: Казанцева Дарья Даниловна
Женская преступность в сфере экономики
Автор: Казанцева Дарья Даниловна
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Домашние животные»
Автор: Горбатых Наталья Викторовна
Цель: создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных.
Задачи:
Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных
Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Формировать у детей умение отвечать развёрнутым предложением на вопрос.
Развивать, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление. Воспитывать любовь к животным.
СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Автор: Кротов Данил Максимович