«Моя мама самая-самая»

Автор: Калдарова Айгерим Сейдакбаровна
Самое высокое призвание женщины — быть мамой. \»Мама\» — первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама — самый родной, самый любимый человек на свете.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
газета мама.jpeg

Исследовательская работа по физике

Автор: Артем Александрович Леонтьев
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине Физика
на тему
“Резонанс в природе и технике”

исследование по физике Артем Леонтьев.docx

Автор: Меркин Дмитрий Михайлович
Данная лекция является частью элективного курса по истории \»Блеск и нищета СССР: 90-е годы XX века\», подготовленного для учащихся 11 класса филиала №4 ГБОУ ВСОШ, который реализуется в течение 2-х лет и является элементом подготовки учащихся к сдаче истории в формате ЕГЭ.
ГКЧП — развитие событий.doc

Использование практикоориентированных задач на уроках химии

Автор: Ноздрякова Ирина Алексеевна
Функциональная грамотность включает в себя
— познавательную базу, представляющую собой органическое единство предметных, метапредметных, интегративных знаний, умений и навыков, которые обеспечивают понимание и выполнение определенных правил, норм и инструкций;
— образовательное пространство, представляющее осваиваемую обучающимися совокупность источников информации о сущности функциональных проблем и способов их решения;
— методы решения функциональных проблем, которые активно востребуются обучающимися в процессе деятельности.
Одним из эффективных приемов, направленных на формирование функциональной грамотностей школьников является решение практико-ориентированных задач. На своих уроках использую практико-ориентированные задания на этапе актуализации знаний:
• В каждом из заданий описываются жизненная ситуация, как правило, близкая и понятная учащемуся.
• Каждое задание содержит задачу, решаемую с помощью имеющихся знаний.
• Контекст заданий близок к ситуациям, возникающим в повседневной жизни.
• Ситуация требует осознанного выбора модели поведения.
• Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны.
• Информация предъявляется в текстовой и нетекстовой форме (таблицы, схемы, простые столбчатые диаграммы, рекламные объявления, выписки с банковских счетов).

решение практикоориентированных задач.docx

учитель химии

Автор: Елена Николаевна Пантеева
Методическая разработка технологической карты урока по химии в 10 классе на тему \»Карбоновые кислоты\»
Технологическая карта урока по химии _Карбоновые кислоты_ (10 класс)_.doc