Автор: Загребельный Сергей Леонидович
Описание математической модели для нахождения корня нелинейного уравнения методом половинного деления (дихотомии).
статья_Загребельный_СЛ_3.docx
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
«Моя мама самая-самая»
Автор: Калдарова Айгерим Сейдакбаровна
Самое высокое призвание женщины — быть мамой. \»Мама\» — первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама — самый родной, самый любимый человек на свете.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
газета мама.jpeg
программы
Автор: Азарян Алина Самвеловнва
Адаптированная программа для детей с ОВЗ по технологи 7 класс
Автор: Азарян Алина Самвеловна
студент
Автор: Дмитрий Александрович Леонтьев
исследовательская работа по физике \»Физика пружины\»
Darkness~курсовая.docx
Исследовательская работа по физике
Автор: Артем Александрович Леонтьев
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине Физика
на тему
“Резонанс в природе и технике”
Автор: Меркин Дмитрий Михайлович
Данная лекция является частью элективного курса по истории \»Блеск и нищета СССР: 90-е годы XX века\», подготовленного для учащихся 11 класса филиала №4 ГБОУ ВСОШ, который реализуется в течение 2-х лет и является элементом подготовки учащихся к сдаче истории в формате ЕГЭ.
ГКЧП — развитие событий.doc
Использование практикоориентированных задач на уроках химии
Автор: Ноздрякова Ирина Алексеевна
Функциональная грамотность включает в себя
— познавательную базу, представляющую собой органическое единство предметных, метапредметных, интегративных знаний, умений и навыков, которые обеспечивают понимание и выполнение определенных правил, норм и инструкций;
— образовательное пространство, представляющее осваиваемую обучающимися совокупность источников информации о сущности функциональных проблем и способов их решения;
— методы решения функциональных проблем, которые активно востребуются обучающимися в процессе деятельности.
Одним из эффективных приемов, направленных на формирование функциональной грамотностей школьников является решение практико-ориентированных задач. На своих уроках использую практико-ориентированные задания на этапе актуализации знаний:
• В каждом из заданий описываются жизненная ситуация, как правило, близкая и понятная учащемуся.
• Каждое задание содержит задачу, решаемую с помощью имеющихся знаний.
• Контекст заданий близок к ситуациям, возникающим в повседневной жизни.
• Ситуация требует осознанного выбора модели поведения.
• Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны.
• Информация предъявляется в текстовой и нетекстовой форме (таблицы, схемы, простые столбчатые диаграммы, рекламные объявления, выписки с банковских счетов).
учитель химии
Автор: Елена Николаевна Пантеева
Методическая разработка технологической карты урока по химии в 10 классе на тему \»Карбоновые кислоты\»
Технологическая карта урока по химии _Карбоновые кислоты_ (10 класс)_.doc
Итоговый контроль
Автор: Харченко Ирина Александровна
Итоговая диагностическая работа для 5 класса в тестовой форме , два варианта
итоговая русский 5 класс.doc