Автор: Шутова Елена Владимировна
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
Профессор В. Ф. Яковлев: Выдающийся ученый, организатор науки и основоположник арбитражного судопроизводства
Автор: Кулиева Русалина Руслановна
Студент
Автор: Устинов Даниил Дмитриевич
Конспект воспитательного мероприятия «Информационная безопасность»
Автор: Карманова Ольга Евгеньевна
В конспекте представлена технологическая карта открытого внеклассного мероприятия о безопасности в сети Интернет.
Воспитательное мероприятие.docx
Методическая разработка урка русского языка
Автор: Монгуш Светлана Калдыр-ооловна
8 класс. Русский язык.
Тема: Понятие о неполных предложениях.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель: обучение распознаванию неполных предложений, нахождение пропущенного члена предложения, постановка тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использование неполных предложений в диалоге.
Задачи:
обучающие: знать неполные и виды односоставных предложений, формировать умение синонимической замены неполных полными предложениями.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, творческие способности; обучать анализу, сравнению, обобщению.
воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся распознавать неполные предложения, использовать неполные предложения в речи ,объяснять языковые явления.
ИКТ: Использование мультимедийной презентации на всех этапах урока.
Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся.
Методы обучения: словесный, наглядный, анализа и сравнения.
Монгуш С.К. Методическая разработка урока Неполные предложения 8 класс.doc
«Папа, Мама, Я – баскетбольная семья!»
Автор: Игушева Светала анатольевна и Кузнецова Анастасия Андреевна
Актуальность семейно-спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» в том, что данное мероприятие имеет огромное значение для укрепления взаимоотношений в семье, здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки, воспитывает волю, выносливость, дисциплинированность и упорство в достижении поставленной цели, а атмосфера праздника наполнена позитивными эмоциями детей и родителей.
Проведение совместно с родителями спортивных мероприятий, особенно в младшем и среднем школьном возрасте, когда детям так важен их пример в приверженности к здоровому образу жизни, самым благоприятным образом влияет на дальнейшие занятия ребенка физической культурой, спортом, а также полезно самим родителям. Участие родителей способствует расширению у родителей и детей общих интересов, установлению доброжелательных отношений, формированию добрых семейных традиций, доверительных отношений между родителями и детьми.
Развитие творческих способностей детей на музыкальном занятии
Автор: Екатерина Александровна Дубицкая
Развитие творческих способностей детей на музыкальном занятии.pdf
Сказка как средство развития речи детей 4-5 лет
Автор: Илиева Лида Магометовна
AI: Новая эра или угроза? Влияние искусственного интеллекта на мир труда, образование и личную жизнь
Автор: Панченко Людмила Владимировна
Искусственный интеллект (AI) – это уже не просто фантастика из научной фантастики. Он прочно вошел в нашу жизнь, меняя ее практически во всех сферах, от работы до личных отношений. Но какие последствия несет с собой эта революция?
статья.docx
Особенности речевого развития среднего дошкольного возроста
Автор: Анна Викторовна Харина
Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста.
Для успешного решения задач воспитания подрастающего поколения необходимо знание закономерностей физического и психологического развития детей.
Становление речи у детей, сущность и закономерности, механизмы этого сложного процесса изучают и представители разных наук — психологи, физиологи, лингвисты, педагоги, фольклористы.
Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста.docx