Автор: Тайшина Людмила Олеговна
данная технология позволяет поддерживать внимание обучающихся на высоком уровне, снижает утомляемость, повышает мотивацию обучения и интерес к школе, формирует обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, воспитывает в них чувство собственного достоинства, дает им ощущение творческой свободы. Оригинальность и сильная сторона этой технологии состоит в том, что ее создатели выстроили систему методов и приемов обучения. Я вижу, как эти методы меняют моих обучающихся, меняют атмосферу занятий, повышают активность на уроке, заинтересованность.
Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы помогает развить вдумчивое чтение, монологическую и диалогическую речь, умение работать со словарями и другой справочной литературой. Но самое главное – на таких уроках обучающиеся учатся самостоятельно добывать знания, самореализоваться и социализироваться в современном мире.

Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы как средство повышения познавательной активности и мотивации обучающихся..docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *