Автор: Ирина Григорьевна Кучеренко
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Учитель начальных классов
Автор: Ольга Ивановна Тетеревятникова
Применение физкультминуток минуток на уроках изобразительного искусства
Автор: Клименко
Применение физических минуток на уроках изобразительного искусства в младших классах. Применяю физические минутки, при помощи цветов радуги.
семинар.docx
учитель начальных классов
Автор: Ирина Григорьевна Кучеренко
«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»
Автор: Нестерова Евгения Юрьевна
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Здоровьесбер тех.docx
Воспитатель
Автор: Елена Анатольевна Кореневская
МАОУ «Гимназия №76»
Автор: Свинцов Станислав Юрьевич
Методы и приемы обучения школьников броскам в «Баскетболе»
metody_i_priemy_obucheniya_shkolnikov_broskam_v_basketbole.doc
МАДОУ «ЦРР — детский сад №411» г.Казани
Автор: Загидуллина Алсу Назиповна
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ — комплекс специальных методов, направленных на охрану и стимулирование здоровья учеников образовательного учреждения. К ним относятся следующие направления:
Организация образовательных норм с соблюдением санитарных и гигиенических нормативов.
Организация диспансеризации.
Обеспечение режима двигательной активности.
Сбалансированное питание учеников.
Контроль психического состояние детей и его поддержка.
Здоровье ребёнка как цель совместных усилий школы и семьи.
Автор: Гатауллина Люция Сагадатовна
Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее — их физическое состояние или обучение?» Успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий зависит от многих составляющих, в частности, от активного участия в этом процессе детей; создания здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагога и родителей. Деятельность учителя, направленная на укрепление здоровья детей, будет иметь малый успех, если она ведется в аспекте учитель — дети. В этой работе необходимы звенья: учитель — родители, родители — дети.
Доклад.docx