Автор: Калиш Елена Юрьевна
Мероприятие направлено на проведение работы по здоровьесбережению
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной».docx
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
МБОУ «СОШ № 10»
Автор: Денис Сергеевич Лавриков
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культурой, спортом и социализации личности в современных условиях.
Денис СТАТЬЯ.docx
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Движение – основа здоровья детей»
Автор: Даньшина Наталья Валерьевна
Семинар – практикум для педагогов
«Движение – основа здоровья детей»
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш семинар-практикум «Движение – основа здоровья детей».
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Детский возраст – это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма, раскрытия способностей, становления личности. Именно в детском возрасте имеются все условия для всестороннего, гармоничного, физического развития, образования, воспитания и оздоровления. Программой воспитания в детском саду выделено два основных компонента двигательного режима: организованная и самостоятельная двигательная деятельность.
Документ Microsoft Word (4).docx
ГБПОУ «Эльбрусский региональный колледж»
Автор: Алеся Мухтаровна Джаппуева
Доклад на тему _Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе СПО_.docx
воспитатель
Автор: Лесова Ольга Владимировна
Задачами здоровьесберегающих технологи являются:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.
Здоровьесберегающие технологии на уроке моделирование одежды
Автор: Азнаурян Эсмеральда Павловна
Доброжелательная обстановка на уроке, тихая музыка, спокоиная беседа, внимание к каждому
высказыванию, позитивная реакция педагога на желание ученика выразить свою точку зрения,
тактичное исправление допущенных ошибок, уместныи юмор или небольшое отступление –вот
далеко не весь арсенал, которым может располагать педагог, стремящиися к раскрытию
способностеи каждого ребенка. Все это способствует нормальномупсихическомуздоровью детеи. Особое значение я отвожу физкультминуткам, особенно если на уроках много теории или
практика (особенно моделирование или построение чертежеи и выкроек). Дети более младшего
возраста быстрее устают и им физкультминутки особеннонеобходимы. Но конечно нельзя
забывать о них и для старших учеников. Хотя многие мои уроки проходят в движении, им
приходится передвигаться по классу и при раскрое изделии, и при ВТО, и при работе на швеинои
машине и на уроках кулинарии.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ»-1.pdf
«Формирование сведений о роли и значении физической культуры в целостной личности человека и развитие его физических качеств»
Автор: Фаткулина Оксана Юрьевна
Связи сведением стандартов нового поколения. Научить детей самостоятельному познанию мира.Придя на урок ученик должен уметь и двигаться и рассуждать.
Документ Microsoft Word (2).docx
Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста
Автор: Петрова Ирина Павловна
Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста
Виды форм и технологий.
статья для семенара Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста.docx
«Современные образовательные технологии в ДОУ»
Автор: Куцанова Елена Евгеньевна
Семинар \»Современные образовательные технологии в ДОУ\»
р.docx
Самомассаж
Автор: Князева Алена Викторовна
В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами — педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Самомассаж — является основой закаливания и оздоровления детского организма, цель которого поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение, профилактики заболеваемости, еще и формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и развития навыков собственного оздоровления.
Самомасаж в ДОУ.docx