«Технология развивающих игр Б.П. Никитина»

Автор: Алабужева Гульфия Мирзаяновна
Педагогическая технология развивающих игр (автор Б.П. Никитина) направлена на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; она создает условия для опережающего развития способностей детей.
Цель технологии: Формирование интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в процессе игровой деятельности посредством развивающих игр Б. П. Никитина.
Задачи:
Ознакомить учащихся с геометрическими фигурами и объемными телами;
Формировать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу;
Формировать навыки пространственного ориентирования и пространственного мышления;
Учить создавать внутренний план действий;
Формировать умения действовать по словесным инструкциям и чертежам.
Развивать познавательные процессы (ощущений, восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения);
Формировать психологические предпосылки для овладения исследовательской деятельности.
Развивать произвольности в управлении не только двигательными, но, главным образом, интеллектуальными процессами;
Развивать переключаемость на разные виды деятельности.
Развивать творческую активность, пространственное мышление, фантазию.

Информационная карта педагогической технологии.docx

«Формы организации познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте»

Автор: Кравченко Татьяна Евгеньевна
Познавательно-исследовательская деятельность. Под данным видом деятельности ребенка-дошкольника понимается активность, направленная на постижение свойств объектов и явлений окружающего мира, выяснение связей между ними и их упорядочивание и систематизацию. Основной целью взрослого, организующего познавательно-исследовательскую деятельность детей, является развитие у них любознательности, познавательной инициативы.
Формы организации познавательно.docx

Самообразование-ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога

Автор: Бадерная Елена Сергеевна
Профессиональное мастерство педагога предполагает наличие определенных умений и навыков, к которым относятся и феномены самости. Образование — это то, что обучающийся делает сам.
текс.docx