Автор: Казыханова Алсу Тагировна
Статья посвящена осмыслению проблемы самообразования педагога
текст.txt
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать
Автор: Беланюк Марина Сергеевна
В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать
Родители не всегда знают и не задумываются о пользе загадок для детей. Загадка играет немаловажную роль в развитии ребенка. . Загадки это особый весёлый, интересный, загадочный мир. Кстати само слово «загадка» — древнего происхождения. В древнерусском языке слово «гадать» означало «думать», «размышлять». В загадке даётся предметное описание какого-нибудь явления для узнавания которого требуется немалое размышление. И в то же время при всей сложности загадок – это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа.
Актёрское мастерство
Автор: Андреева Наталья Валерьяновна
Театр где играют дети.
Мотивация детей к театру.docx
Автор: Светлана Васильевна Костарева
Важность процесса самобразования трудно оспорить. Педагогу необходимо развиваться, узнавать новое, делится своими разработками. Получая новые знания, педагог строит свою работу с перспективой на будущее.
Самообразование 1.docx
Самообразование педагога и воспитателя — ключ к успешной деятельности.
Автор:
Как обучить ребёнка английскому
Автор: Захарова Ирина Сергеевна
Всем известно, что детей обучить английскому языку можно гораздо проще и эффективнее, если начать это делать еще в юном нежном возрасте…. методику может создать каждый любящий своё дитя родитель. Основана она на поддержании интереса у ребёнка к новому и неожиданно приятному.
Как обучить английскому ребенка.docx
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Автор: Сербина Елена Анатольевна
Под профессиональным развитием понимается рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессионально значимых личностных качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, активное качественное преобразование человеком своего внутреннего мира, приводящее к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности. Профессиональное саморазвитие — динамический и непрерывный процесс самопроектирования личности.
самообразование статья.docx
Семинар
Автор: Пинигина Надежда Георгиевна
планирование по самообразованию
Документ Microsoft Word (5).docx
Патриотическое воспитание на уроках историии
Автор: Скоробогатько Евгения Берковна
На уроках истории я планирую свой урок так, чтобы исторический материал осмысливался учениками разумом и сердцем, влиял на нравственную культуру и, в конечном счете, на самовоспитание учеников. Роль учителя истории в этом процессе становится побудительной и направляющей.
На мой взгляд, самый благодатный материал по патриотическому, духовно- нравственному воспитанию содержат в себе уроки, посвященные Великой Отечественной войне. Иллюстративный материал, документы, музыка могут сделать эти уроки важнейшими с точки зрения формирования гражданственности и патриотизма.
Тема: «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны» заинтересовала ребят, им захотелось больше узнать о военном времени, о людях, которые пережили трудные военные годы и какой вклад внесли наши земляки – труженики тыла, приближая Великую Победу. .
Ребята собрали материал, сделали видеозаписи, взяли интервью у тружеников тыла нашего поселка. Провели анкетирование среди обучающихся школы и приняли участие в проектной деятельности.
В своей работе по патриотическому воспитанию на уроках истории, я включила материал, как нужно растить гражданина не на абстрактных идеалах, а на примерах из жизни родителей, дедушек, бабушек, на событиях, связанных с историей нашего поселка.
Они сделали вывод о том, что их поколению с каждым днём становится всё сложнее и сложнее узнавать воспоминания очевидцев, как это было, так как ветеранов с каждым годом становится всё меньше и меньше. Поэтому надо как можно больше записать воспоминаний, рассказов, написанных либо самими ветеранами, либо с их слов – детьми и внуками. Такие уроки воспитывают у школьников гордость за наших предков, сумевших победить сильного и жестокого врага, вызывает сочувствие к павшим, понимание того, что ценой своей жизни русские люди спасли свою Родину от гибели.
Работая над темой: «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», учащиеся разыскивают материал о своих родственниках – участниках войны или трудового фронта. Такая работа напрямую влияет на формирование гражданских качеств личности, ведь война затронула каждую советскую семью, пришла в каждый дом.
Подобные уроки оказывают огромное эмоциональное воздействие на ребят, вызывают чувство гордости за своих близких — участников величайших событий истории и, надеюсь, заставляют гордиться подвигом Родины, спасшей мир от угрозы фашизма.