Самообразование учителя иностранного языка

Автор: Копаева Оксана Игоревна
Меняется мир, меняется и образование. Современному учителю уже недостаточно иметь диплом и периодически повышать квалификацию на курсах. Наступает время, когда сам понимаешь, что где-то не хватает теоретических знаний, выбираешь тему самообразования, прорабатываешь и оформляешь как статью или доклад на педсовет/ШМО/РМО. Иногда возникает желание поделиться с коллегами удачными находками из опыта своей работы, тогда появляется материал практической направленности.
В настоящее время урок рассматривается как сложный.docx

В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать

Автор: Беланюк Марина Сергеевна
В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать
Родители не всегда знают и не задумываются о пользе загадок для детей. Загадка играет немаловажную роль в развитии ребенка. . Загадки это особый весёлый, интересный, загадочный мир. Кстати само слово «загадка» — древнего происхождения. В древнерусском языке слово «гадать» означало «думать», «размышлять». В загадке даётся предметное описание какого-нибудь явления для узнавания которого требуется немалое размышление. И в то же время при всей сложности загадок – это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа.

В чем польза загадок.doc

Автор: Светлана Васильевна Костарева
Важность процесса самобразования трудно оспорить. Педагогу необходимо развиваться, узнавать новое, делится своими разработками. Получая новые знания, педагог строит свою работу с перспективой на будущее.
Самообразование 1.docx

Как обучить ребёнка английскому

Автор: Захарова Ирина Сергеевна
Всем известно, что детей обучить английскому языку можно гораздо проще и эффективнее, если начать это делать еще в юном нежном возрасте…. методику может создать каждый любящий своё дитя родитель. Основана она на поддержании интереса у ребёнка к новому и неожиданно приятному.
Как обучить английскому ребенка.docx

Самообразование как условие профессионального роста педагога

Автор: Сербина Елена Анатольевна
Под профессиональным развитием понимается рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессионально значимых личностных качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, активное качественное преобразование человеком своего внутреннего мира, приводящее к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности. Профессиональное саморазвитие — динамический и непрерывный процесс самопроектирования личности.
самообразование статья.docx