Жизненный путь балетмейстера Иариуса Петипа в современной хореографии

Автор:
Это методическая разработка. Цель этой методической разработки познакомить учащихся откуда идут истоки и развития хореографии. А для педагога для саморазвития и большая помощь для применение на практике.
Portnyagina-Nyurguyana-Mihajlovna.pdf

Коммуникативные игры в обучении говорению на уроках английского языка в рамках ФГОС

Автор: Рания Рафитовна Сафарова
применение коммуникативных игр на уроках иностранного языка занимает очень важное место. Главной задачей в обучении иностранным языкам является развитие личности школьника, его способностей и желаний участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке. Благодаря игровым технологиям обучающиеся легче преодолевают языковой барьер, чувствуют себя на уроке более расслаблено, проходит напряжение, страх, стеснение. Коммуникативные игры дают участнику игры возможность почувствовать язык как средство общения. Желание учащихся общаться достигается путем создания преподавателем конкретных ситуаций, в которых язык необходим. Коммуникативные игры обеспечивают разнообразие языковых тем, что обусловлено ситуацией общения, повседневной жизнью. Примеры коммуникативных игр-ролевые игры, парные игры на разные изучаемые темы.
доклад выступления на шмо.docx

Мелкая моторика. Самообразование

Автор: Августинова Светлана Владимировна
Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи достижения поставленной цели:
• Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр.
• Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр.
• Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности.
• Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
• Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
• Улучшить общую двигательную активность;
• Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
• Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

План по самообразованию педагога.docx

Самообразование учителя иностранного языка

Автор: Копаева Оксана Игоревна
Меняется мир, меняется и образование. Современному учителю уже недостаточно иметь диплом и периодически повышать квалификацию на курсах. Наступает время, когда сам понимаешь, что где-то не хватает теоретических знаний, выбираешь тему самообразования, прорабатываешь и оформляешь как статью или доклад на педсовет/ШМО/РМО. Иногда возникает желание поделиться с коллегами удачными находками из опыта своей работы, тогда появляется материал практической направленности.
В настоящее время урок рассматривается как сложный.docx

В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать

Автор: Беланюк Марина Сергеевна
В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать
Родители не всегда знают и не задумываются о пользе загадок для детей. Загадка играет немаловажную роль в развитии ребенка. . Загадки это особый весёлый, интересный, загадочный мир. Кстати само слово «загадка» — древнего происхождения. В древнерусском языке слово «гадать» означало «думать», «размышлять». В загадке даётся предметное описание какого-нибудь явления для узнавания которого требуется немалое размышление. И в то же время при всей сложности загадок – это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа.

В чем польза загадок.doc

Автор: Светлана Васильевна Костарева
Важность процесса самобразования трудно оспорить. Педагогу необходимо развиваться, узнавать новое, делится своими разработками. Получая новые знания, педагог строит свою работу с перспективой на будущее.
Самообразование 1.docx

Как обучить ребёнка английскому

Автор: Захарова Ирина Сергеевна
Всем известно, что детей обучить английскому языку можно гораздо проще и эффективнее, если начать это делать еще в юном нежном возрасте…. методику может создать каждый любящий своё дитя родитель. Основана она на поддержании интереса у ребёнка к новому и неожиданно приятному.
Как обучить английскому ребенка.docx