Автор: Зуева Людмила Михайловна
Во все века люди высоко ценили такие качества человека как нравственность, мораль, воля, характер. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют размышлять о будущем, о её молодёжи.
Огромное значение имеет формирование таких качеств личности подростка, как чувство долга, ответственности, привычка к систематическому труду, наличие широких познавательных интересов.
Часто подростки понимают задачу воспитать у себя сильную волю довольно своеобразно. Они как бы не замечают проявлений воли в повседневной жизни, не хотят признать, что и усидчивая работа, и постоянное прилежание также требует воли.
Воля – это власть человека над самим собой: способность управлять собой, регулировать свою деятельность, строить свою жизнь.
Особенно нужна воля в учебной деятельности. Вспомните, сколько раз в своей жизни у вас возникло желание учиться лучше, начать всё с начала, но оно оставалось бесплодной мечтой, так как не хватало воли осуществить. Сколько задач оставалось нерешенными, сколько страниц учебника осталось непонятыми по той же причине – не смогли волевым усилием преодолеть возникшие трудности.
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Особенности занятий педагога-музыканта»
Автор: Иванова Галина Геннадьевна
«Мастерство учителя –
это специальность, которой надо учиться»
А.С. Макаренко
статья.docx
Автор: Карлина Светлана Андреевна
ПЛАН профессионального самообразования учителя информатики Сенкевич А.Н.
Автор: Анастасия Николаевна Сенкевич
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
ПЛАН.docx
как дальше будет происходить обучение
Автор: Горбунова Елена Александровна
«Эффективные способы мотивации учащихся во время дистанционной учебной деятельности»
Автор: Кокорина Любовь Владимировна
Жизненный путь балетмейстера Иариуса Петипа в современной хореографии
Автор:
Это методическая разработка. Цель этой методической разработки познакомить учащихся откуда идут истоки и развития хореографии. А для педагога для саморазвития и большая помощь для применение на практике.
Portnyagina-Nyurguyana-Mihajlovna.pdf
Коммуникативные игры в обучении говорению на уроках английского языка в рамках ФГОС
Автор: Рания Рафитовна Сафарова
применение коммуникативных игр на уроках иностранного языка занимает очень важное место. Главной задачей в обучении иностранным языкам является развитие личности школьника, его способностей и желаний участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке. Благодаря игровым технологиям обучающиеся легче преодолевают языковой барьер, чувствуют себя на уроке более расслаблено, проходит напряжение, страх, стеснение. Коммуникативные игры дают участнику игры возможность почувствовать язык как средство общения. Желание учащихся общаться достигается путем создания преподавателем конкретных ситуаций, в которых язык необходим. Коммуникативные игры обеспечивают разнообразие языковых тем, что обусловлено ситуацией общения, повседневной жизнью. Примеры коммуникативных игр-ролевые игры, парные игры на разные изучаемые темы.
доклад выступления на шмо.docx
Мелкая моторика. Самообразование
Автор: Августинова Светлана Владимировна
Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи достижения поставленной цели:
• Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр.
• Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр.
• Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности.
• Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
• Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
• Улучшить общую двигательную активность;
• Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
• Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Самообразование учителя иностранного языка
Автор: Копаева Оксана Игоревна
Меняется мир, меняется и образование. Современному учителю уже недостаточно иметь диплом и периодически повышать квалификацию на курсах. Наступает время, когда сам понимаешь, что где-то не хватает теоретических знаний, выбираешь тему самообразования, прорабатываешь и оформляешь как статью или доклад на педсовет/ШМО/РМО. Иногда возникает желание поделиться с коллегами удачными находками из опыта своей работы, тогда появляется материал практической направленности.
В настоящее время урок рассматривается как сложный.docx