преподаватель

Автор: Булавинова Ольга Владимировна
Самообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. Причем данная деятельность характеризуется осознанностью, систематичностью и самостоятельностью. Педагогическое самообразование — это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием осознания, а также определенных внутренних качеств и черт личности педагога, требует от личности самостоятельных познавательных сил.
samoobrazovanie_kak_uslovie_professionalnogo_rosta_pedagoga.docx

преподаватель

Автор: Булавинова Ольга Владимировна
Самообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. Причем данная деятельность характеризуется осознанностью, систематичностью и самостоятельностью. Педагогическое самообразование — это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием осознания, а также определенных внутренних качеств и черт личности педагога, требует от личности самостоятельных познавательных сил.
samoobrazovanie_kak_uslovie_professionalnogo_rosta_pedagoga.docx

МБОУ ДО ЦДТ г.Поронайск

Автор: Конева Светлана Юрьевна
Одним из направлений в достижении этой задачи может являться проведение бинарных уроков.
Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Это нетрадиционный вид урока. Урок по теме ведут два или несколько педагогов- предметников. Бинарный урок по своей природе является одной из форм проекта. Обычно это межпредметный внутренний краткосрочный или средней продолжительности проект. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике.

Бинарное занятие. Структура современного занятия-20201120.zip

“Без творчества нет воспитателя”

Автор: Колесникова Наталья Викторовна
Знакомство с данной темой даёт возможность воспитателю более подробно познакомиться с некоторыми методами развития творческих способностей у детей и применением их в своей работе.
Без творчества нет воспитателя.docx

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО ПОСРЕДСТВОМ САМООБРАЗОВАНИЯ

Автор: Полянина Вера Петровна
К личности педагога СПО на современном этапе развития общества предъявляются высокие требования. Профессиональная компетентность педагога — многоаспектное явление, которое невозможно без грамотно организованной деятельности в отношении самообразования, позволяющей повысить профессиональную и общую культуру педагога, его ценностные ориентации, представление о смысле своей деятельности и о себе как специалисте.
Cамообразование.docx