«Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе»

Автор: Пентегова Юлия Викторовна
Мнемоника, или мнемотехника (в переводе с греческого-«искусство запоминания»), – это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
Мнемоническое запоминание состоит из четырех этапов:
· кодирование в образы;
· запоминание (соединение двух образов);
· запоминание последовательности;
· закрепление в памяти.

самообразование мнемотехника.doc

Самообразование как условие роста педагога

Автор: Михалевич Ольга Сергеевна
В детском доме проходил семинар \”Самообразование педагога- важные инструмент профессионального роста педагога\”. Я являлась участником семинара. Это моя статья для выступления.
Повышение профессионального мастерства педагога осуществляется через работу по самообразованию.docx

самообразование педагога

Автор: федотова Альбина Коммунаровна
сказкотерапия это метод ,использующий форму для интеграции личности,развития творческих способностей,расширения сознания,совершенствования взаимодействия с окружающим миром.сказкотерапия – \”лечение сказкой\”.Сказкотерапия -терапия жизнеными историями,окрашенная сказочной атмосферой,в которой может оказаться любой ребенок,ощутить себя в атмосфере сказки,раскрыть свой потенциал,нереализованные желания и мечты,а главное -возникает ощущение защищенности и вкус тайны.Сказка живет в каждом человеке и способна развивать сокровища его души.Задача воспитателя :максимальная разгрузка ребенка,снятие агрессивности,развитие внутреннего потенциала,пробуждение души,повышения уровня осознанности событий,приобретение знаний о законах жизни и способах проявления творческой силы.
сказкотерапия.ppt

Самообразование педагогов в ДОУ

Автор: Юлия Юрьевна Дорошева
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование – одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием

Самообразование.doc

Развитие способностей учащихся через овладение различными видами учебной деятельности.

Автор: Зуева Людмила Михайловна
Во все века люди высоко ценили такие качества человека как нравственность, мораль, воля, характер. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют размышлять о будущем, о её молодёжи.
Огромное значение имеет формирование таких качеств личности подростка, как чувство долга, ответственности, привычка к систематическому труду, наличие широких познавательных интересов.
Часто подростки понимают задачу воспитать у себя сильную волю довольно своеобразно. Они как бы не замечают проявлений воли в повседневной жизни, не хотят признать, что и усидчивая работа, и постоянное прилежание также требует воли.
Воля – это власть человека над самим собой: способность управлять собой, регулировать свою деятельность, строить свою жизнь.
Особенно нужна воля в учебной деятельности. Вспомните, сколько раз в своей жизни у вас возникло желание учиться лучше, начать всё с начала, но оно оставалось бесплодной мечтой, так как не хватало воли осуществить. Сколько задач оставалось нерешенными, сколько страниц учебника осталось непонятыми по той же причине – не смогли волевым усилием преодолеть возникшие трудности.

Статья.docx

ПЛАН профессионального самообразования учителя информатики Сенкевич А.Н.

Автор: Анастасия Николаевна Сенкевич
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
ПЛАН.docx