ГБОУ СО “СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина подразделение интернат”

Автор: Елена Иосифовна Чеснокова
«Самообразование как условие профессионального роста»

…Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.
В.А .Сухомлинский

Самообразование является составной частью непрерывного образования педагогических работников профессионального училища.
Суть самообразования заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать не только над личностным самосовершенствованием, но и профессиональным.
От педагогической квалификации, профессиональной культуры, творческого подхода преподавателей и мастеров производственного обучения училища к обучению и воспитанию учащихся зависит качество профессиональной подготовки рабочих, а, следовательно, и уровень производительных сил общества, его материальное и духовное богатство. Повышение квалификации педагогических работников – составная часть государственной кадровой политики. Часто уровень образования педагогических работников в системе профобразования в настоящее время не соответствует общественной потребности. Большинство мастеров производственного обучения не имеют педагогического образования, слабо владеют методикой преподавания своего предмета, не знакомы с новыми педагогическими технологиями. Педагогические работники училищ нуждаются в постоянном обновлении знаний, повышении профессиональной квалификации. Профессионально-педагогический потенциал работника училища включает в себя мировоззрение педагога, понимание целей своей работы и представление о средствах их достижения: поиск нестандартных решений в обучении и воспитании учащихся; высокий уровень компетентности в области учебной дисциплины.

«Самообразование как условие профессионального роста».docx

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности

Автор: Михайлова Елена Александровна
Игра – одно из важных средств умственного и нравственного воспитания детей. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. С приходом ребёнка в школу изменяется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности ребёнка должно стать учение. Поэтому в начальной школе необходимо заложить в учащихся основы учебной деятельности.
выступление.docx

преподаватель

Автор: Булавинова Ольга Владимировна
Самообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. Причем данная деятельность характеризуется осознанностью, систематичностью и самостоятельностью. Педагогическое самообразование — это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием осознания, а также определенных внутренних качеств и черт личности педагога, требует от личности самостоятельных познавательных сил.
samoobrazovanie_kak_uslovie_professionalnogo_rosta_pedagoga.docx

преподаватель

Автор: Булавинова Ольга Владимировна
Самообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. Причем данная деятельность характеризуется осознанностью, систематичностью и самостоятельностью. Педагогическое самообразование — это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием осознания, а также определенных внутренних качеств и черт личности педагога, требует от личности самостоятельных познавательных сил.
samoobrazovanie_kak_uslovie_professionalnogo_rosta_pedagoga.docx