Самообразование педагога

Автор: Голубцова Натальяя Егоровна
В современном мире образование динамично развивается, и роль педагога как главного вдохновителя и наставника выходит на новый уровень. Одним из ключевых факторов успешного профессионального развития становится самообразование — целенаправленный процесс получения новых знаний и навыков вне рамок формальных образовательных программ. Почему же самообразование так важно для современного педагога и как оно способствует его профессиональному росту?
Самообразование как важный инструмент для профессионального роста педагога.docx

«Патриотическое воспитание детей в различных видах музыкальной деятельности». Отчет о работе  над темой самообразования.

Автор: Дударева Елена Николаевна
Воспитание гражданина является общей целью образовательной системы России. Эта цель нашла отражение в Законе РФ «Об образовании» и в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ». В материале рассматриваются этапы работы педагога по самообразованию на тему организации патриотического воспитания дошкольников в музыкальной деятельности.

самообраз.docx

Автор: Степаненко Алла Сергеевна
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное воспитание — это развивающий центр индивидуальных особенностей ребенка. Так как организация дошкольного воспитания является первой ступенью системы образования, то на воспитателей возлагается задача воспитания культурной, образованной, активной личности.

samoobrazovanie_kak_vazhnyy_instrument_pedagogicheskogo_rabotnika (1).docx

«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации учащихся по образовательной программе дополнительного образования»

Автор: Попова Оксана Владимировна
Использование игры как средства обучения и воспитания,увеличение умственной нагрузки на занятиях в учреждениях дополнительного образования заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу, удержать их активность на протяжении всего занятия. Приходится искать эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали бы мысль обучающихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний
ТЕМА САМООБРАЗОВ.ПДО.odt

«Самовоспитание и самообразование как основа успешности педагога и учащегося»

Автор: Федотова Анастасия Евгеньевна
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Издавна ученых и педагогов-практиков волновала проблема: какой фактор прежде всего и больше всего влияет на успешность профессиональной подготовки специалиста, а также на успешность его будущей самостоятельной деятельности? Авторы научных трудов приходили к единому выводу: таким фактором является профессионально-педагогическая направленность личности учителя- воспитателя.

_Самообразование и самовоспитание как основа успешности современного педагога_.doc

Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында мәтінмен жұмыс әдістерін тиімді қолдану

Автор: Аубакирова Толкын Конысбековна
Бұл әдістемелік құралдың мақсаты: мәтін арқылы оқушылардың сыни ойлау дағдыларын дамыту, оларды ақпаратты талдау, жүйелеу, бағалау және шығармашылық тұрғыдан қолдану қабілеттерін қалыптастыру.
Аубакирова Әдістемелік құрал.doc

Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника

Автор: Чебан Лариса Вячеславовна
1. Понятие и значение самообразования
Самообразование — это процесс целенаправленного освоения новых знаний, умений и навыков без непосредственного участия преподавателя. Оно играет ключевую роль в профессиональном развитии педагогов, так как способствует:
• Повышению квалификации и профессиональных компетенций;
• Развитию критического и аналитического мышления;
• Овладению современными технологиями и методиками преподавания;
• Улучшению качества образовательного процесса.

Доклад семинар Чебан Л.В..docx