МДОУ «Детский сад №6 п. Новосадовый Белгородский район»

Автор: Богомазова Тамара Михайловна
«Духовно – нравственное воспитание дошкольников
посредством чтения художественной литературы»
Через литературу ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных произведений помогают им разобраться в том, что есть добро и зло, честь и справедливость, правда и ложь. В процессе чтения литературные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. С их помощью развивается чувственно-эмоциональная сфера ребенка, его способности сопереживать героям литературных произведений, радоваться и грустить вместе с ними.
В работе с детьми особое значение имеет – обращение к художественной литературе. Дошедшие из глубины веков потешки, заклички, приговорки, прибаутки, перевертыши и т.д., наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.

Богомазова Т М Духовно нравственное воспитание.docx

воспитатель

Автор: Чеснокова Елена Иосифовна
1. Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагога. Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и профессионального мастерства педагога. Важную роль при этом имеет систематическое, самостоятельное ознакомление педагогических работников с новейшими достижениями педагогики, с передовой практикой работы других образовательных учреждений, в также изучение программно-методических материалов и нормативно-правовых документов.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса. Самообразование педагога – это необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Педагог должен регулярно учиться. В лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности своих коллег.

Доклад.docx

МБДОУ детский сад «Степашка»

Автор: Чугуевская Тамара Семеновна
Цель: Прививать любовь к Родине.Воспитывать чувства Патриатизма,гордости за свою страну.
Задачи: Ознакомление с праздником день России. Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб ,флаг.
Развития самостоятельного мышления речи, внимания, памяти.
Воспитывать патриотическое и гражданское чувство у дошкольников

конспект ко дню россии.docx

Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования

Автор: Хузятова Эндже ильгизовна
Цифровая трансформация образования. Цели использования электронных упражнений на уроках русского и литературы.Формирование универсальных навыков.Возможности, которые дают цифровые технологии. Условия для проявления познавательной деятельности. Приёмы применения компьютерных технологий.

Доклад на ГМО учителей руссского языка и литер. 2021.docx

МБОУ лицей №10 г. Ставрополя

Автор: Кравченко Анна Анатольевна
Быть всесторонне развитым человеком сейчас престижно и выгодно. Образованный человек давно через знания охватывает много областей. Помимо узкой профессиональной деятельности, имеют расширенный взгляд на мир, свою индивидуальную точку зрения, возможность познания мира во всем его многообразии, способность обретения гармонии и счастья.
В настоящее время приходит понимание принципиальной незавершенности образования человека. Поток профессиональной информации не только растет, но и качественно обновляется. Поэтому саморазвитие признается ведущей ценностью образования.

Самообразование – ведущий компонент профессионального совершенствования учителя музыки.docx