МБОУ «Средняя школа №2»

Автор: Краснова Елена Петровна
Какую бы вы не выбрали методику, ориентируйтесь на возраст ребенка, особенности его развития и желание заниматься. Помните, чем больше фонетического компонента в методике, тем более она абстрактная, а значит тем позже надо ждать результатов. Не торопитесь, наблюдайте и принимайте трудности ребенка. Делайте перерывы, если обучение буксует или малыш теряет интерес. В каких-то случаях стоит сменить методику, ведь вы теперь знаете их принципиальные отличия.
Так или иначе, ребенок научится читать и ваша помощь, ваше отношение к тому, как он осваивает этот свой первый учебный навык — это ваш большой вклад не только в его обучение, но и в его понимание себя.

В помощь педагогу.pptx

ГБДОУ «Детский сад №3» компенсирующего вида

Автор: Наталия Анатольевна Клочкова
Статья посвящена используемому учителем-логопедом и воспитателем ДОУ компенсирующего вида электронному ресурсу в образовательном процессе.
создание единого информационного пространства….docx

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда в рамках ФГОС

Автор: Парфенова Наталья Геннадьевна
В последнее время наблюдается увеличение числа детей с нарушениями речи различного генеза. Это требует проведения целенаправленной и систематической междисциплинарной работы специалистов по коррекции имеющихся речевых дефектов.
Формирование у детей правильной, лексически богатой речи, которая дает возможность полноценной коммуникации с окружающими и подготавливает ребенка к обучению в школе – это важнейшая задача по обучению детей родному языку в ДОУ и семье. Если ребенок не научится правильно говорить в дошкольном возрасте, то аналогичные проблемы «перейдут» с ним из детского сада в школу, что приведет к существенным проблемам в освоении школьной программы.
В связи с этим возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения детей с различными речевыми нарушениями. Помимо стандартных способов, используемых в логопедической практике, активно используются нетрадиционные методики, применение которых предотвращает преждевременное утомление ребенка, поддерживает в нем познавательную активность, а также повышает общую эффективность работы учителя-логопеда. Одной из таких методик является использование ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются в коррекционно-развивающей работе с детьми.

ИКТ в работе логопеда.docx

МБДОУ № 61 г. Апатиты

Автор: Елисеева Екатерина Владимировна
В данной работе рассматривается вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя – логопеда. В совместной деятельности с детьми на коррекционно-логопедических занятиях в качестве современного наглядного материала. Описаны возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов.
Документ Microsoft Word (2).docx

Использование информационных компьютерных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда.

Автор: учитель-логопед Малькова Ольга Николаевна
Современные инновационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности учителя-логопеда рассматриваются как один из основных путей модернизации системы обучения, которая значительно расширяет возможности специалистов. Компьютерные технологии в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи. Эти технологии принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи компьютерные технологии оптимизируют процесс коррекции речи детей.
Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда.docx

Онлайн книжный клуб для родителей «Позитивное родительство»

Автор: Загородняя Алёна Сергеевна
На сегодняшний день перед родителями стоит довольная сложная задача: суметь разобраться в огромном обилии информации о воспитании детей, продуктивных и конструктивных навыках взаимодействия с ними. В современном пространстве встречается большое количество противоречивой информации, во-вторых, она должна пройти через призму восприятия конкретного родителя, а также перерасти в новые навыки общения с ребенком, а не остаться только прочитанной книгой/статьей. Таким образом, у родителей существует реальный запрос на качественный контент и последующую работу с ним.
Proekt_knizhnogo_onlayn_kluba (5).docx