Автор: Шихбалаева Анастасия Сергеевна
Категории семинаров: «Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образования»
«Разноуровневый подход при подготовке к ВПР по математике: 2-4 классы».
Автор: Рубцова Наталья Анатольевна
Но независимо от возраста и уровня знаний все дети нуждаются в психологической подготовке к контрольным работам и экзаменам. И родители могут в этом помочь своим детям, даже если не умеют решать задачи. Часто дети плохо пишут проверочные работы потому, что не уверены в себе. Они волнуются, смогут ли оправдать ожидания своих родителей. Тогда родителям следует говорить ребёнку, что их любовь к нему не зависит от оценок или других успехов. Слова «Твоя главная задача – хорошо учиться» создают стресс, который в конце учебного года уже не сделает из троечника ударника. А вот достаточный сон, хорошее питание, своевременный отдых на свежем воздухе и понимание близких людей добавят сил и помогут сосредоточиться в нужный момент.Родители могут также научить ребёнка распределять время на проверочной работе. Для этого ребёнок даже при выполнении обычной домашней работы должен иметь перед собой часы, чтобы научиться контролировать время. Также родители могут научить ребёнка отложить задание, которое не получается, и потом вернуться к нему, когда всё остальное уже сделано. И, конечно, надо воспитать в ребёнке привычку проверять написанное.
Как подготовить учащихся 4 класса к ВПР.docx
Родительское собрание на тему» Что такое универсальные учебные действия».
Автор: Тимофеева Юлия Геннадьевна
Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ на основе электронного образовательного ресурса
Автор: Лазарева Наталья Ильинична
Автор: Гиберт Ирина Анатольевна
Дальнейшее развитие школьного преподавания — осуществление политехнизации в обучении — приводит к необходимости учить школьников находить ответы не только на вопросы — Где? Почему? но также на вопрос — для чего? То есть учащиеся должны знать, как те знания, которые они получают, используются в практике жизни.
Практическая значимость изучаемого материала на уроках географии.docx
КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Степанченко Анастасия Павловна