Автор: Игорь Васильевич Штуккин
Рабочая программа учебной практики УП.04.01 Выполнение работ по профессии «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2018 №68, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.02.2018, регистрационный № 50136.
НРП ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.doc
Категории семинаров: «Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образования»
Формирование метапредметных результатов у студентов, обучающихся на базе основного общего образования, через предмет с использованием ЭОР.
Автор: Шевчук Меги Тариеловна
Данная статья посвящена возможности формирования метапредметных результатов, через дисциплины естественнонаучного направления биологию и географию в учреждениях среднего профессионального образования медицинского профиля, обучающихся на базе основного общего образования. Приведены конкретные методики работы, как на учебных занятиях, так и во внеучебной деятельности.
Статья.docx
преподаватель иатематики
Автор: Борисова Екатерина Сергеевна
Представлена разработка контрольно измерительных материалов для студентов колледжа по математике
КИМ Д 31-32 студентам.doc
учитель начальных классов
Автор: Вера Николаевна Покидько
Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности и воспитанию интереса к зарубежной литературе у детей младшего школьного возраста. Описаны взаимосвязи русской и зарубежной литературы. Представлены методы и формы работы по формированию читательской компетенции учащихся начальной школы на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности.
статья Кузькина, Покидько.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Автор: Зинина Елена Александровна
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся.
эор.docx
учитель математики ГБОУ СОШ №8 Фрунзенского района г.Санкт — Петербург
Автор: Азикова Жанна Хасеновна
Данное выступление поможет учителю найти и применять электронные образовательные ресурсы на уроках математики. Для повышения эффективности учебного процесса, кроме обязательных учебных пособий, использую сайты, предназначенные для самостоятельной работы обучающихся по подготовке к тестированию и контрольным работам .Информационные технологии использую на всех этапах процесса обучения, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия.
Занимательный материал по русскому языку для учащихся 3 классов
Автор: Кулинич Валентина Викторовна
Одним из средств развития познавательного интереса является игра.
В.А. Сухомлинский считал, что « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Использование игр во время урока русского языка развивает
активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое
воображение.
Игры можно использовать на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления, повторения и обобщения,
контроля и проверки домашнего задания. Игра позволяет включить в
активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи
активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в
развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести трудный материал в доступной форме.
Занимательный материал по русскому языку для учащихся 3 классов
Автор:
Одним из средств развития познавательного интереса является игра.
В.А. Сухомлинский считал, что « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Использование игр во время урока русского языка развивает
активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое
воображение.
Игры можно использовать на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления, повторения и обобщения,
контроля и проверки домашнего задания. Игра позволяет включить в
активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи
активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в
развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести трудный материал в доступной форме.
Автор: Плетенева Людмила Николаевна
Актуальность изучения процесса формирования метапредметных компетенций у старшеклассников
Автор: Шихбалаева Анастасия Сергеевна