Автор: Шевчук Меги Тариеловна
Данная статья посвящена возможности формирования метапредметных результатов, через дисциплины естественнонаучного направления биологию и географию в учреждениях среднего профессионального образования медицинского профиля, обучающихся на базе основного общего образования. Приведены конкретные методики работы, как на учебных занятиях, так и во внеучебной деятельности.
Статья.docx
Категории семинаров: «Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образования»
преподаватель иатематики
Автор: Борисова Екатерина Сергеевна
Представлена разработка контрольно измерительных материалов для студентов колледжа по математике
КИМ Д 31-32 студентам.doc
учитель начальных классов
Автор: Вера Николаевна Покидько
Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности и воспитанию интереса к зарубежной литературе у детей младшего школьного возраста. Описаны взаимосвязи русской и зарубежной литературы. Представлены методы и формы работы по формированию читательской компетенции учащихся начальной школы на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности.
статья Кузькина, Покидько.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Автор: Зинина Елена Александровна
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся.
эор.docx
учитель математики ГБОУ СОШ №8 Фрунзенского района г.Санкт — Петербург
Автор: Азикова Жанна Хасеновна
Данное выступление поможет учителю найти и применять электронные образовательные ресурсы на уроках математики. Для повышения эффективности учебного процесса, кроме обязательных учебных пособий, использую сайты, предназначенные для самостоятельной работы обучающихся по подготовке к тестированию и контрольным работам .Информационные технологии использую на всех этапах процесса обучения, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия.
Занимательный материал по русскому языку для учащихся 3 классов
Автор: Кулинич Валентина Викторовна
Одним из средств развития познавательного интереса является игра.
В.А. Сухомлинский считал, что « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Использование игр во время урока русского языка развивает
активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое
воображение.
Игры можно использовать на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления, повторения и обобщения,
контроля и проверки домашнего задания. Игра позволяет включить в
активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи
активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в
развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести трудный материал в доступной форме.
Занимательный материал по русскому языку для учащихся 3 классов
Автор:
Одним из средств развития познавательного интереса является игра.
В.А. Сухомлинский считал, что « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Использование игр во время урока русского языка развивает
активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое
воображение.
Игры можно использовать на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления, повторения и обобщения,
контроля и проверки домашнего задания. Игра позволяет включить в
активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи
активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в
развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести трудный материал в доступной форме.
Автор: Плетенева Людмила Николаевна
Актуальность изучения процесса формирования метапредметных компетенций у старшеклассников
Автор: Шихбалаева Анастасия Сергеевна
«Разноуровневый подход при подготовке к ВПР по математике: 2-4 классы».
Автор: Рубцова Наталья Анатольевна
Но независимо от возраста и уровня знаний все дети нуждаются в психологической подготовке к контрольным работам и экзаменам. И родители могут в этом помочь своим детям, даже если не умеют решать задачи. Часто дети плохо пишут проверочные работы потому, что не уверены в себе. Они волнуются, смогут ли оправдать ожидания своих родителей. Тогда родителям следует говорить ребёнку, что их любовь к нему не зависит от оценок или других успехов. Слова «Твоя главная задача – хорошо учиться» создают стресс, который в конце учебного года уже не сделает из троечника ударника. А вот достаточный сон, хорошее питание, своевременный отдых на свежем воздухе и понимание близких людей добавят сил и помогут сосредоточиться в нужный момент.Родители могут также научить ребёнка распределять время на проверочной работе. Для этого ребёнок даже при выполнении обычной домашней работы должен иметь перед собой часы, чтобы научиться контролировать время. Также родители могут научить ребёнка отложить задание, которое не получается, и потом вернуться к нему, когда всё остальное уже сделано. И, конечно, надо воспитать в ребёнке привычку проверять написанное.
Как подготовить учащихся 4 класса к ВПР.docx