«Разноуровневый подход при подготовке к ВПР по математике: 2-4 классы».

Автор: Рубцова Наталья Анатольевна
Но независимо от возраста и уровня знаний все дети нуждаются в психологической подготовке к контрольным работам и экзаменам. И родители могут в этом помочь своим детям, даже если не умеют решать задачи. Часто дети плохо пишут проверочные работы потому, что не уверены в себе. Они волнуются, смогут ли оправдать ожидания своих родителей. Тогда родителям следует говорить ребёнку, что их любовь к нему не зависит от оценок или других успехов. Слова «Твоя главная задача – хорошо учиться» создают стресс, который в конце учебного года уже не сделает из троечника ударника. А вот достаточный сон, хорошее питание, своевременный отдых на свежем воздухе и понимание близких людей добавят сил и помогут сосредоточиться в нужный момент.Родители могут также научить ребёнка распределять время на проверочной работе. Для этого ребёнок даже при выполнении обычной домашней работы должен иметь перед собой часы, чтобы научиться контролировать время. Также родители могут научить ребёнка отложить задание, которое не получается, и потом вернуться к нему, когда всё остальное уже сделано. И, конечно, надо воспитать в ребёнке привычку проверять написанное.
Как подготовить учащихся 4 класса к ВПР.docx

Автор: Гиберт Ирина Анатольевна
Дальнейшее развитие школьного преподавания – осуществление политехнизации в обучении – приводит к необходимости учить школьников находить ответы не только на вопросы – Где? Почему? но также на вопрос – для чего? То есть учащиеся должны знать, как те знания, которые они получают, используются в практике жизни.
Практическая значимость изучаемого материала на уроках географии.docx