ГБОУ СОШ № 176 Калининского района

Автор: Владимир Петрович Макин
Практика показала, что более эффективным, в условиях новых требований ФГОС [5], имеет организация обучения биологии учеников в парах постоянного состава, где отработан прием «Чтение текста учебника по абзацам» с использованием электронных учебников [1]. Здесь появилось противоречие. Если в основу работы в парах сменного состава положена коллективная работа, предусматривающая разделение учащихся на группы или пары сменного состава [4], где «слабо успевающий» ученик, становится в не поля зрения учителя, то методика обучения ученика биологии в парах постоянного состава с использованием ЭОР, предусматривает работу слабоуспевающего ученика в паре с учеником, который постоянно помогает освоить материал с помощью электронной техники. И это противоречие, как показала практика, имеет положительный результат, потому что обучение происходит в деятельности двух составляющих, где знания «сильного» ученика становятся результатом знаний не всей группы учащихся, а постоянного партнера по обучению, который находится в поле зрения учителя на протяжении всего урока.
Макин В.П. Статья ФГОС.docx

«Использование ЭОР на уроках истории и обществознания»

Автор: Филиппова Марина Михайловна
Быстрое развитие науки и техники поставило перед современной педагогикой важную задачу: подготовить молодое поколение, способное активно участвовать в новом этапе развития общества, который связан с информатизацией. Сегодня одной из ключевых задач школы является создание основы для подготовки учащихся к жизни в информационном мире. Применение новых информационных технологий (ИКТ) в образовательной практике учителей больше не является модным увлечением, а стало необходимостью. Это, прежде всего, способ повышения качества обучения. В условиях становления информационного общества в нашей стране, интеграция информационных технологий в образовательный процесс становится неизбежной. С помощью ИКТ успешно решаются задачи как в классной, так и во внеклассной деятельности. Теперь учителя могут разрабатывать разнообразные задания, гипертексты и интерактивные карточки для опросов и систематизации знаний. В подготовке и проведении уроков значительно помогают различные презентации, видеоматериалы и анимированные карты. В результате ученик получает возможность индивидуально продвигаться в освоении и расширении своих исторических знаний.
Статья по истории России на тему _Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках истории._.doc

Красноярский строительный техникум

Автор: Игорь Васильевич Штуккин
Рабочая программа учебной практики УП.04.01 Выполнение работ по профессии «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2018 №68, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.02.2018, регистрационный № 50136.
НРП ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.doc

Формирование метапредметных результатов у студентов, обучающихся на базе основного общего образования, через предмет с использованием ЭОР.

Автор: Шевчук Меги Тариеловна
Данная статья посвящена возможности формирования метапредметных результатов, через дисциплины естественнонаучного направления биологию и географию в учреждениях среднего профессионального образования медицинского профиля, обучающихся на базе основного общего образования. Приведены конкретные методики работы, как на учебных занятиях, так и во внеучебной деятельности.
Статья.docx

учитель начальных классов

Автор: Вера Николаевна Покидько
Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности и воспитанию интереса к зарубежной литературе у детей младшего школьного возраста. Описаны взаимосвязи русской и зарубежной литературы. Представлены методы и формы работы по формированию читательской компетенции учащихся начальной школы на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности.
статья Кузькина, Покидько.doc

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Автор: Зинина Елена Александровна
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся.
эор.docx

учитель математики ГБОУ СОШ №8 Фрунзенского района г.Санкт — Петербург

Автор: Азикова Жанна Хасеновна
Данное выступление поможет учителю найти и применять электронные образовательные ресурсы на уроках математики. Для повышения эффективности учебного процесса, кроме обязательных учебных пособий, использую сайты, предназначенные для самостоятельной работы обучающихся по подготовке к тестированию и контрольным работам .Информационные технологии использую на всех этапах процесса обучения, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия.

«Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС»..docx

Занимательный материал по русскому языку для учащихся 3 классов

Автор: Кулинич Валентина Викторовна
Одним из средств развития познавательного интереса является игра.
В.А. Сухомлинский считал, что « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Использование игр во время урока русского языка развивает
активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое
воображение.
Игры можно использовать на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления, повторения и обобщения,
контроля и проверки домашнего задания. Игра позволяет включить в
активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи
активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в
развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести трудный материал в доступной форме.

занимательный материал по русскому языку.docx

Занимательный материал по русскому языку для учащихся 3 классов

Автор:
Одним из средств развития познавательного интереса является игра.
В.А. Сухомлинский считал, что « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Использование игр во время урока русского языка развивает
активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое
воображение.
Игры можно использовать на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления, повторения и обобщения,
контроля и проверки домашнего задания. Игра позволяет включить в
активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи
активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в
развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести трудный материал в доступной форме.

занимательный материал по русскому языку.docx