Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Автор: КОНДРАШИНА НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА
Специфика методического сопровождения педагога выражается в гибком реагировании на степень профессиональной готовности участника к конкурсу. Нередко, а скорее даже в большинстве своём, педагог, ставший участником конкурса, первоначально выходит на рефлексию собственного опыта. Деятельность рабочей группы направлена, в том числе, и на формирование мотива достижения успеха в конкурсе и в постконкурсный период.
В состав творческой группы входят педагоги и специалисты, в соответствии с приказом Управления образования о подготовке педагога к участию в том или ином конкурсе профессионального мастерства, в связи с чем состав участников рабочей группы может незначительно меняться.

СТАТЬЯ В СБОРНИК.docx

Поиск парадоксов реальности или вероятность что мы живем в симуляции

Автор: БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
многообещающим способом поиска потенциальных парадоксов реальности являются эксперименты по квантовой физике. В квантовой механике даже пассивное наблюдение за явлениями может фактически изменить результат измерения.

Проще говоря, пока мы не посмотрим на фотон, летящий на пути к отверстию, мы не знаем точно, пролетел он сквозь него или промахнулся. До момента наблюдения частица находится в суперпозиции — одновременно и в отверстии, и за его пределами.
Таким образом, именно наблюдатель определяет, в каком состоянии будет объект — он может случайным образом коллапсировать до одного из многих вероятностных состояний. Физики все еще расходятся во мнениях, является ли процесс коллапса в квантовой механике чем-то реальным или просто отражает наши знания о системе. «Если это чистая симуляция, коллапса не будет, поскольку в симуляции все уже решено»,
ТЕКСТ_МАТРИЦА.doc

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Автор: Юлия Дмитриевна Орлова
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА.docx

Основные способы развития профессиональной компетентности педагога

Автор: Кузнецова Виктория Александровна
Профессионализм учителя представляет собой систему высокого уровня его психолого-педагогических и научно-предметных знаний и умений в комплексе с соответствующим культурно-нравственным уровнем, обеспечивающим на практике социально-востребованную подготовку к жизни подрастающего поколения.
Одним из приоритетных условий для успешности педагога – это привычка к саморефлексии, которая необходимая для педагогической деятельности. Психологические особенности педагога: его характер, тип мышления, темперамент – в значительно меньшей степени влияют на качество его профессиональной успешности, чем способность к самоисследованию и внутренняя честность перед самим собой. Человек, умеющий видеть свои недостатки, недоработки, никогда не остановится в развитии.
Компетентностный подход — это приоритетная ориентация на формирование у персонала комплекса компетенций, необходимых для инновационной деятельности организации. В этой связи в ходе формирования системы непрерывного профессионального образования персонала особое внимание уделено инновационно-ориентированному профессиональному образованию. Последнее представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня, а также сети научных, образовательных и инновационных структур и механизмов управления ими.
Реализация компетентностного подхода в техническом и профессиональном образовании способствует достижению его основной цели — подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и квалификации, обладающего интегрированными знаниями, умениями и навыками, конкурентоспособного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Формирование профессиональной компетентности.docx

«Мотивация учебной деятельности»

Автор: Низамиева Фирая Фаруковна
Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из актуальных проблем современной школы, делом общественной важности. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.

Древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности.
Мотивация учебной деятельности.docx