Автор: Мокшанцева Ольга Евгеньевна
данная работа может служить методическим пособием для педагога.
Доклад на тему Возможности воспитательного пространства школы – интерната для детей с ОВЗ в процессе формирования социальной компетентности учащихся.doc
Категории семинаров: «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»
Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
Автор: Галагуцкий Владимир Николаевич
ФГОС ООО
Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС.doc
МБДОУ № 8 «МАЛЫШ»
Автор: Елена Сергеевна Бочкарева
puti_povysheniya_professionalnoy_kompetentsii_pedagogov.docx
педагог-психолог
Автор: Людмила Сергеевна Баранова
Рисунки ученика могут рассказать педагогу, классному руководителю больше, чем рассказал бы сам ребёнок.
Зачем ребёнок рисует и о чем могут рассказать его рисунки_.docx
МБДОУ детский сад №2 «Теремок»
Автор: Ольга Геннадьевна Носова
Музыкальный руководитель
Автор: Певнева Светлана Георгиевна
Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.
Современные профессиональные компетентности музыкального руководителя в детском саду.docx
Игры для развития памяти.
Автор: Желтикова Любовь Александровна
«Разбор музыкального произведения в классе домры»
Автор: Нуруллина Люция Равильевна
Прежде чем приступить к разучиванию того или иного музыкального произведения, исполнитель должен определить, соответствует ли его подготовленность, мастерство выполнению технической задачи в выбранном произведении. Нельзя брать разучивания пьесы, техника, исполнения которых превышает возможности музыканта. Надо иметь в виду, что неудача в работе над непосильным произведением может убить желание, с которым исполнитель приступил к работе. И наоборот, правильно выбранное произведение рождает веру в свои силы, в успех, а это, несомненно, пробуждает ещё больший интерес к дальнейшим занятиям.
МБУ ДО.docx
Мастер производственного обучения
Автор: Светлана валерьевна Гурина