Повышение уровня специальной физической подготовки при обучении спортивного резерва в волейболе

Автор: Петрова Татьяна Владимировна
В данном материале описаны способы применения СФП для юношей среднего возраста, а так же методика функциональной тренировки.
Специальная физическая подготовка 3.docx

Основы аккомпанемента на занятиях фортепиано с учащимися ДШИ

Автор: Ковальских Вера Владимировна
Формирование всесторонне развитой личности – одна из главных задач образовательного процесса. Гармоничному обще-эстетическому воспитанию учащихся ДШИ способствуют все виды музыкальной деятельности: слушание музыки, познавательная деятельность (изучение музыкальной грамоты, знакомство с деятелями музыкального искусства), исполнительская деятельность (игра на музыкальном инструменте, сольное, ансамблевое и хоровое пение). Игра на музыкальном инструменте предполагает индивидуальные занятия на фортепиано или другом инструменте. Такой вид деятельности как игра в ансамбле, где ученик исполняет аккомпанемент для солиста (вокалиста или инструменталиста) встречается в ДШИ крайне редко. Однако Е. И. Кубанцева отмечает, что «аккомпаниаторство занимает важное место в системе нравственного воспитания», способствует «созданию человека выше в духовном отношении» [5, с. 83-85]. В системе начального музыкального образования, а именно в ДМШ, концертмейстерский класс, как дисциплина преподается в средних и старших классах фортепианного отделения. В остальных музыкальных учреждениях данный предмет отсутствует. Однако включение элементов освоения концертмейстерского искусства в рамках занятий фортепиано ДШИ предоставляет большие возможности в музыкальном и обще-эстетическом развитии детей.Включение основ аккомпанемента на уроке фортепиано в ДШИ решает массу пианистических проблем. При изучении музыки гомофонно-гармонического склада, работе в ней над различными видами фактуры аккомпанемента у ребенка развивается гармоническое мышление, появляется звуковая ровность, чувство фразировки, темпа и ритма, что не маловажно при исполнении сольных музыкальных произведений. Улучшается понимание звукового баланса между главными и второстепенными голосами музыкального полотна. При исполнении музыки полифонического склада совершенствуется слуховой контроль и умение дифференцированного исполнения нескольких мелодических голосов.
Таким образом, знакомство с основами аккомпанемента на уроке «фортепиано» раздвигает рамки привычного педагогического процесса, развивает творческие возможности учащихся разного уровня способностей, формирует навыки игры в ансамбле, вызывает интерес к предмету, развивает музыкальные способности ребенка, повышает уровень исполнительского мастерства. Занятия аккомпанементом на фортепиано способствуют обще-эстетическому и музыкальному развитию учащихся ДШИ. Одновременно в процессе такого рода деятельности воспитываются нравственные качества человека (ответственность, поддержка, взаимопонимание), которые позволяют учащимся легко идти по жизни и после окончания учебного заведения.

статья.doc

«Дизайн частных домов с учетом современных стилистических тенденций»

Автор: Максимова Луиза Федоровна
Аннотация: в данной статье рассмотрены современные стилистические тенденции для загородных домов и дизайн помещений. Собраны в одном файле рекомендации по выбору архитектурного и интерьерного стиля.
Ключевые слова: дизайн, стиль, архитектура, макет, гайд.

КОФ-969 Григорьева, Статья.docx

Давай Построим Дом

Автор: Евгений Владимирович Саврицкий
Отвечаем на один из самых популярных вопросов : «А в чем отличие модульного дома от каркасного»?
Каркасный дом возводится непосредственно на участке. Технология упрощенная, но все же строительство ведется. Модульный же собирается непосредственно на производстве и привозится на место уже в готовом виде. Остается лишь подготовить фундамент, поставить дом и можно жить. Это основной отличительный момент, в остальном методики довольно схожи.
статья.docx

5007124660

Автор: Евгений Владимирович Саврицкий
Отвечаем на один из самых популярных вопросов : «А в чем отличие модульного дома от каркасного»?
Каркасный дом возводится непосредственно на участке. Технология упрощенная, но все же строительство ведется. Модульный же собирается непосредственно на производстве и привозится на место уже в готовом виде. Остается лишь подготовить фундамент, поставить дом и можно жить. Это основной отличительный момент, в остальном методики довольно схожи.
статья.docx

«Правовой статус медицинского работника в условиях вооруженного конфликта»

Автор: Акишин Андрей Андреевич
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы современных тенденций в области технологий и их влияние на повседневную жизнь. Особенное внимание уделяется новым достижениям в искусственном интеллекте, автоматизации и их применению в различных сферах, от бизнеса до медицины. Анализируются возможные плюсы и минусы таких изменений, а также прогнозы на будущее. Эта информация будет полезна как специалистам, так и широкой аудитории, интересующейся технологиями.
Научная_статья_право_медицинских_работников.doc

«Правовой статус медицинского работника в условиях вооруженного конфликта»

Автор: Акишин Андрей Андреевич
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы современных тенденций в области технологий и их влияние на повседневную жизнь. Особенное внимание уделяется новым достижениям в искусственном интеллекте, автоматизации и их применению в различных сферах, от бизнеса до медицины. Анализируются возможные плюсы и минусы таких изменений, а также прогнозы на будущее. Эта информация будет полезна как специалистам, так и широкой аудитории, интересующейся технологиями.
Научная_статья_право_медицинских_работников.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА с календарно-тематическим планированием для 1 класса (надомное обучение) на основе Адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

Автор: Мищенко Вероника Александровна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА с календарно-тематическим планированием
для 1 класса (надомное обучение)
на основе Адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2).
Программа составлена по нормам ФГОС для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

Рабочая программа АООП по ФГОС для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).docx

Использование цифровой лаборатории по предметам естественно- научной направленности

Автор: Васина Татьяна Викторовна
Исследование, экспериментирование – необходимая часть изучения естественных наук. Цифровые лаборатории по химии и естествознания обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, отображают ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний. Лаборатория позволяет проводить опыты и учебные исследования, как в классе, так и в полевых условиях. Цифровизация это дополнительный вспомогательный инструмент обучения, который помогает в достижении результатов обучения.
статья.docx