Автор: Мельникова Ирина Александровна
Рубрика: Разное
Программа спортивной полготовки по виду спорта «Плавание»
Автор: Мельникова Ирина Александровна
План-конспект занятия по вольной борьбе
Автор: Степанов Станислав Павлович
Учитель начальных классов
Автор: Анна Петровна Хромова
Эссе на тему: » Почему я стала учителем?»
Эссе.doc
учитель физической культуры
Автор: Глухов Виктор Иванович
Уже более пяти лет назад мы разработали и апробировали игру «Бейслапт». Успешно применяем игру во внеурочной деятельности и в школьных соревнованиях. Предлагаем познакомиться с игрой «Бейслапт».
Бейслапт (печать).docx
особенности работы концертмейстера в хореографии»
Автор: Габалова Лариса Юрьевна
Особенности работы концертмейстера.
В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия хореографией. На этих занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец — это творчество, танец — это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Детские танцы — это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира.
Воспитатель
Автор: Сидорко Елена Викторовна
Роль воспитателя в создании условий благоприятных адаптации ребенка в СРЦН..docx
педагог дополнительного образования
Автор: Бузовская Ольга николаевна
Методическое пособие к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Волшебная кора». Пособие представляет собой информацию о материалах и инструментах, технологиях заготовки и хранения материала, технологии обработки и изготовления работ из древесной коры, так же поэтапными разработками алгоритмов изготовления изделий из коры ко всем основным блокам тем, содержащихся в данной образовательной программе.
Методическое пособие Бузовская О.Н..pdf
«Индивидуальный урок, как форма организации занятий в классе специальности»
Автор: Озирная Марина Вадимовна
План-конспект открытого урока: «Работа над вариациями в обработке русской народной песни»
Автор: Жанна Андреевна Бокатенко
Один из самых доступных детскому пониманию видов крупной формы – вариации. Их целесообразно включать в репертуар ученика по возможности как можно раньше. Латинское слово «вариация» — чисто музыкальное. Вариации произошли от народной музыки. Можно представить, как народный умелец — музыкант играл на рожке, дудке или скрипке мелодию какой-нибудь песни, и каждый раз мотив этой песни повторялся, но звучал по-новому, обогащаясь новыми подголосками, интонациями: видоизменялся ритм, темп, отдельные обороты мелодии. Так появились вариации на песенные и плясовые темы.
Тема вариаций — как правило, простая, легко узнаваемая, с типичными оборотами, чаще всего 2х-частная и квадратная.
В вариациях тема проходит несколько раз, но при каждом повторении в чем-то изменяется, варьируется.
Русская народная музыка имеет вокально — речевую интонацию. Пение со словами придаёт музыке особую выразительность своеобразное дыхание во фразах.
Очень важно объяснить ученику одну из главных задач в исполнении вариаций – понимать тематическую связь отдельных вариаций и понимать принцип варьирования — изложение мелодии и её последующих видоизменённых повторениях, фактуры, лада и тональности, метроритма и темпа, нюансов и артикуляции, тембра и регистров, перемещение мелодии из одной октавы в другую; из партии одной руки в другую, дублирование звуков в октаву; проведение темы интервалами или аккордами.
План-конспект открытого урока Работа над вариациями в обработке РНП.pdf