учитель русского языка и литературы

Автор: Агзамова Альбина Мударисовна
Постоянно изучая речевую среду, в которой находятся ученики, фиксируются ее особенности, учитывается весь «положительный» и «отрицательный» материал для того, чтобы более эффективно строить работу.
Проводя исследование, по выявлению сформированности реального уровня речевой культуры учащихся, корректируется деятельность педагога и деятельность обучающихся.
За время работы в образовательном учреждении выявлены ряд проблем:

Проблема формирования речевой культуры на уроках русского языка и литературы .docx

Сценарий музыкального спектакля учащихся детских эстрадных студий для педагогов в системе дополнительного образования «Пушкин детям не игрушка! Или новогодние приключения в Лукоморье».

Автор: Платонова Ирина Александровна
Представлен готовый сценарий новогоднего музыкального спектакля, где принимают участие дети от 5 до 11 лет. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, руководителям детских эстрадных студий. В работе указана ссылка на готовый спектакль, который можно посмотреть.
Сценарий музыкального спектакля для учащихся в детских эстрадных студиях.doc

Учебная мотивация

Автор: Терских Татьяна Геннадьевна

Формирование интереса к учению — проблема, которая сегодня для нас очень актуальна. Хорошие результаты учебной деятельности будут зависеть от того, что побуждает эту деятельность/
В работе рассматриваются характеристики мотивации младших школьников и среднего школьного возраста. Приведена методика «Мотивы учебной деятельности».

Проблемы школьной мотивации.docx

МАОУ СОШ №97 им А.В. Гуменюка

Автор: Альбина Валентиновна Намятова
Экзамен по географии считается одним из самых легких ОГЭ. Экзамен состоит из 30 заданий. На экзамене можно пользоваться линейкой, непрограммируемым калькулятором и географическими атласами для 7-9 классов любого издательства.
На этом экзамене проверяются не только знания, а в основном умение работать с разными картами из географического атласа и КИМов. Это умение надо постоянно тренировать.К экзамену начинаем готовиться с 7 класса. В сентябре повторяем изученные темы 5-6 класса, делаем шпаргалки, которыми можно пользоваться при решении КИМов, при составлении шпаргалок использую метод «ассоциаций» — то есть материал дается с условными знаками, понятными слабому обучающемуся (желающему получить отличную оценку).Шпаргалки называем по новому «Лайфхаки».На начало года получается, что обучающиеся могут выполнять задания и набирать от 5до 7 баллов. В конце года, те кто занимается на пять могут набирать 12 баллов, то есть сдать ОГЭ на 3.
Очень большой объем учебного материала включен в ОГЭ за 8 класс, а на 9 класс остается вопросов 5 не более, так как в 9 классе изучается хозяйство страны. Поэтому при изучении нового материала в 8 классе, делаем вместе лайфхаки и пишем в каком задании их можно применить.
Это обобщенный опыт работы 10 лет.

Намятова А.В.-Лайфхаки по географии.docx

Тематическое занятие «Все работы хороши»

Автор: Красношлык Екатерина Владимировна
Сейчас большое внимание уделяется профориентационной работе с детьми: тематические беседы и занятия, экскурсии, знакомство с представителями различных профессий, видеозанятия, игровые программы и др. Учащиеся от самых маленьких до старшеклассников не только знакомятся с миром профессий, но делают первые шаги к будущему главном выбору в жизни.

Выбор профессии является одним из наиболее актуальных вопросов для молодого поколения в современном мире. Правильный выбор профессии — очень важный шаг, определяющий всю дальнейшую жизнь человека. От этого шага зависит успешность человека как профессионала и как личности в целом.

Профориентация не только расширяет общий кругозор ребенка, но и раскрывает возможности для проявления его интересов и увлечений, и дает возможность сделать осознанный выбор.

Krasnoshlyk_E_V_My_все работы хороши.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа»Шаг в будущее»

Автор: Светлана Сергеевна Кириченко
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шаг в будущее» социально-гуманитарной направленности, рассчитана на один год обучения для детей от 12 до 16 лет и состоит из 2-х модулей: модуль 1 «Основы журналистики», модуль 2 «Основы волонтёрства».
Программа направлена на работу с учащимися среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования и ориентирована на поддержание интереса учащихся к информационным технологиям, на овладение начальными знаниями и умениями в области создания оригинального видео продукта (роликов, телепрограмм и др.), на приобретение новых знаний и развитие навыков активного участия в общественной жизни общества, освоение методов социального проектирования.
Шаг в будущее.doc