Организация проектной деятельности на уроках физики в основной школе как способ формирования учебно-познавательных и коммуникативных компетенций учащихся

Биологический аукцион

Автор: Кайбышева Люция Раисовна
Биологический аукцион можно провести для учащихся 9 – 10 классов. Деловая игра познакомит участников аукциона с процедурой его проведения и использованием кредита под определённый процент, также развивает интерес к предмету биологии, экологии.
Биологический аукцион.doc

ГКОУ ВО Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус им.Д.М.Пожарского

Автор: Белышева Татьяна Александровна
«Города – герои»
Цель: Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, свой народ.
Задачи:
1Формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли.
2.Расширить представление детей о Великой Отечественной войне.

Ведущий: Десятки, сотни городов в годы Великой Отечественной войны стали местами ожесточенных сражений , местами массового героизма людей. 13 городов удостоены звания Героя. Сегодня мы совершим виртуальное путешествие по городам героям, вспомним их героическое прошлое, сделаем зарубки в своей памяти. Штурманом у нас будет …… Он расскажет о маршруте нашего путешествия.

Города.docx

ГКОУ ВО Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус им.Д.М.Пожарского

Автор: Белышева Татьяна Александровна
Сценарий
Посвященный подвигу первого космонавта России Ю.А.Гагарина
«Знаете, каким он парнем был»

Цель: Способствовать воспитанию патриотизма и гордости за свою страну.
Задачи:
1.Расширить представление о космосе.
2.Позитивное отношение к героям космоса.
Вед.1 Началом космической эры принято считать 4 октября 1957 года. В этот день был произведён запуск первого искусственного спутника Земли, первого искусственного небесного тела, созданного человеком. Человеку свойственно не останавливаться на достигнутом. Следующей ступенью в основании космического пространства должен был стать полёт с космонавтом на борту. Но прежде чем человеку шагнуть в космос, необходимо было хорошенько исследовать космическую стихию при помощи животных. Выбор был сделан в пользу дворняжек

Сценарий.doc

«Диагностическая работа по литературе. 5 класс»

Автор: Ганина Ирина Александровна
Тест по пьесе-сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Вариант 1

1) Как называется литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене?
А) спектакль;
Б) пьеса;
В) роман.
2) Кто является главными героями сказки?
А) королева и канцлер;
Б) мачеха и ее дочь;
В) падчерица и королева;
Г) падчерица и мачеха.
3) Какие цветы мечтала получить Королева на Новый год?
А) розы;
Б) ромашки;
В) подснежники;
Г) гладиолусы.

Диагностическая работа по литературе. 5 класс.docx

«Солист и хор»

Автор: Зотова Елена Станиславовна
Хор и солист — приемы выразительного исполнения песни. Солист помогает передать личные чувства в определенном тексте песни. Способствует эмоциональному развитию сюжета. Слаженное исполнение песни хором и солистами создает атмосферу праздника, творческого подъёма.
План-конспект занятия по хору. Солист и хор.doc

«Диагностическая работа по музыке. 5 класс»

Автор: Зотова Елена Станиславовна
Диагностическая работа состоит из четырёх частей, включающих в себя в сумме 18 заданий. Часть 1 содержит 12 заданий с выбором ответа, часть 2 содержит 2 задания с выбором ответа, часть 3 содержит 3 задания с кратким ответом, часть 4 содержит 1 задание с развёрнутым ответом.
Ответы к заданиям 1-12 в части 1 и к заданиям 1-2 в части 2 записываются в виде одной буквы, которая соответствует правильному ответу. Эта буква записывается рядом с номером задания на раздаточном листе, в котором фиксируются ответы на все задания в четырёх частях.
Ответом к заданиям 1-3 части 3 «Музыкальная викторина» является запись названия и автора музыкального произведения. Ответ копируется из приложения «Музыкальный ряд» и записывается рядом с номером задания части 3 на раздаточном листе.
Часть 4 включает в себя задание написать размышление на конкретную тему.
Для выполнения этого задания необходимо: показать понимание музыки как вида искусства; убедительно доказать значение музыки в жизни каждого человека на конкретных музыкальных примерах; показать взаимосвязь музыки с другими искусствами; соотнести идеи и содержание музыкальных произведений с воспитанием духовно-нравственных ценностей человека.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

5кл.Диагностическая работа по музыке.docx