Программа индивидуального тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Шишигина Татьяна Юрьевна
Программа ориентирована на непосредственное взаимодействие учащегося с педагогами и специалистами образовательной организации.
Эффективность образовательной программы обеспечивается реализацией цикла тьюторской деятельности по сопровождению индивидуального образовательного маршрута ребёнка, применения профессионального тьюторского инструментария. В свою очередь тьютор выступает в роли сопровождающего и наставника, который может помочь поставить цель, организовать внутренние и внешние ресурсы для ее достижения, при условии, что весь процесс сопровождения будет основан на активности самого учащегося, совершающего реальные действия, регулируемые им самим.

программа тьюторского сопровождения.docx

Дикорастущие,культурные и сорные растения

Автор: Дружин Кирилл
В мире существуют дикорастущие и культурные растения. Главное их отличие заключается в том, что культурные человек выращивает целенаправленно, выводит внутри видов разнообразные сорта.Дикорастущие и культурные растения, размножающиеся семенами, очень разнообразны и многочисленны
Дружин Кирилл_Дикорастущие растения.docx

Рабочая программа по ОДНК НР (5-6 классы))

Автор: Колесникова Эльза Наиловна
Данная рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по преподаванию предметной области « ОДНК НР» (на примере Республики Башкортостан), автор Бикмеев М.А и реализуется с помощью учебников «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 5 кл. Бикмеев М.А.,Петрова-Муртазина А.З Уфа: ИРО РБ, 2017
«Основы духовно-нравственной культуры народов России», 6 кл. Бикмеев М.А.,Петрова-Муртазина А.З Уфа: ИРО РБ, 2017
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования изучение новой обязательной предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» предполагается в пятом классе.
– обретение знаний о становлении и развитии отечественной культуры, понимание роли культуры в российском обществе, в генезисе духовных ценностей нашего Отечества;
– формирование чувства гражданственности, причастности к судьбе своего Отечества, знание его духовных скреп;
в 6 класс
– умение различать основные народы России, знать их конфессиональную принадлежность, описывать памятники культуры, используя основные и дополнительные источники информации, оценивать вклад традиционных религий народов в духовное величие российской культуры;
– формирование представлений о хранении и передаче духовно-нравственных ценностей, о значении семьи как их транслятора.

РП,однк,21-22.docx

ГБОУ ООШ им. С.Н. Левчишина с. Чёрновка

Автор: Сергей Романович Данилов
Исследовательская работа выполнена на тему «Нет забытых героев». Тема выбрана не случайно, так как в настоящее время во всех образовательных организациях России большое внимание уделяется патриотическому воспитанию детей.
Проект Лётчики.pdf

Конспект урока по технологии на тему: «Подготовка к защите творческого проекта»

Автор: Егорова Лариса Владимировна
Конспект урока по технологии на тему: \»Подготовка к защите творческого проекта\»
конспект.odt

Эффективные методы, приёмы и формы обучения географии.

Автор: Дынер Наталья Сергеевна
поиск таких методов, приемов, форм обучения, которые позволяют повысить эффективность усвоения географических знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству, создание условий для активизации познаватель-ной деятельности учащихся посредством широкого внедрения в учебный процесс ак-тивных форм обучения.
00034831-11b96a85.docx

МБОУ «Зай-Каратайская ООШ» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ

Автор: Галиуллина Асия Хайдаровна
укучыларда туган телгә,татар теленә әдәбиятны тирәнтен өйрәнүгә кызыксыну уяту; белемнәрен тирәнәйтү , иҗади сәләтләрен үстерү; милли үзаң, милли горурлык хисләре тәрбияләү, халкыбызның бай, рухи мирасын барлауга ихтыяҗ тудыру
викторина тел бәйгесе.docx

Англицизмы в названиях бытовых приборов

Автор: Котова Татьяна Николаевна
Тема «Англицизмы в названиях бытовых приборов» выбрана нами не случайно. Заимствование слов из других языков – естественный и закономерный процесс, характерный для любого развитого языка. Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернета, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Появление большого количества англицизмов, их быстрое закрепление в русском языке объясняется стремительными переменами во всех сферах жизни.
Индивидуальныйпроект.docx