Урок внеклассного чтения по сказкам Г.Х. Андерсена «Снежная королева», «Девочка, наступившая на хлеб»

Автор: Кондратьева Светлана Павловна
Урок посвящён духовно-нравственному воспитанию детей на примере сказок Г. Х. Андерсена «Снежная королева», «Девочка, наступившая на хлеб».
Цель урока: приобщать детей к миру духовно-нравственных качеств человека: любви и доброты, сопереживания, заботливого отношения к людям, ответственности за свои слова и поступки. Задача урока – развивать в детях лучшие качества, свойственные людям. В ходе урока дети учатся сопереживанию, учатся размышлять над своими поступками, самостоятельно делают вывод, что любовь, доброта и сострадание не только делают нас счастливыми, но и способны изменить мир.
Урок построен в соответствии с возрастными особенностями пятиклассников.
Для вовлечения учащихся в активную работу привлекаются наглядные пособия: выставка книг писателя, тексты сказок, нарезка мультфильмов по сказкам, зеркало, составленное из осколков, «разбитое» сердце, «вредный башмак», картонная птица, бусинки для ожерелья Добра.
Данный материал может быть полезен учителям и обучающимся 5-ых классов.
Урок внеклассного чтения по сказкам Г.docx

Автор: Федорчук Светлана Николаевна
Цель:
• подведение итогов жизни классного коллектива;
• воспитание любви и уважения к учителям, родителям, одноклассникам, школе;
• поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением учащихся на самостоятельный жизненный путь.
• оживить в памяти интересные моменты школьной жизни,
• с теплотой вспомнить всех учителей, сказать \»спасибо\» родителям и учителям

сценарий последнего классного часа 11 класс.docx

Разработка урока 11 класс «События»

Автор: Федорчук Светлана Николаевна
Цели урока: ввести понятие события; знакомство с различными видами событий; формирование умения решать задачи теории вероятностей.
Задачи урока:
Обучающая:
1) ввести понятие события; знакомство с различными видами событий
Развивающая:
1) развивать логическое мышление, правильную и грамотную математическую речь;
развитие самостоятельности и уверенности в своих знаниях и умениях при выполнении разных видов работ.
Воспитательная:
1) Воспитывать интерес к математике путём введения разных видов закрепления материала: устной работой, работой с учебником, работой у доски, ответами на вопросы и умением делать самоанализ, самостоятельной работой.

11 класс События.docx

Учебно-методический материал: разработка урока 11 класс «Сложение вероятностей»

Автор: Федорчук Светлана Николаевна
Цели урока: сформировать понятие суммы несовместных и совместных событий
Задачи урока:
Обучающая:
научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные и несовместные события; научить решать задачи из жизни;
Развивающая:
развитие умения анализировать, обобщать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к математике путём введения разных видов закрепления материала: устной работой, работой с учебником, работой у доски, ответами на вопросы и умением делать самоанализ, самостоятельной работой.

11 класс Сложение вероятностей.docx

МКОУ «Центр образования Люторический»

Автор: Татьяна Анатольевна Шестакова
В век информационных технологий, появления Интернета, традиционное
обучение, направленное на запоминание и воспроизведение информации,
становится не основным в процессе образования. В современном мире
человек должен уметь решать сложные задачи, критически анализировать и
принимать продуманные решения на основе анализа соответствующей
информации, проявлять любознательность и использовать исследовательские
методы, формирующиеся в определенной учебной среде. Одной из
образовательных технологий, позволяющей решать возникающие проблемы,
является метод разбора конкретной ситуации – кейс- стади.
кейс.docx

Мы за жизнь без наркотиков!

Автор: Кабанова Ксения и Лекомцева Мирослава
Сегодня наркомания поразила все страны мира. По самым приблизительным оценкам специалистов, от 3 до 4 процентов жителей планеты употребляют наркотики, а смертность от наркомании сопоставима с сердечно — сосудистыми и онкологическими заболеваниями. Эта проблема остро стоит не только в крупных городах, но и в глубинке. Не миновала она и нас. Наркомания — это не что-то далекое, она рядом.
Мы за жизнь без наркотиков статья.docx

МБОУ роговская ООШ

Автор: Жадовец Надежда Васильевна
Литература помогает людям ответить на многие жизненно важные вопросы. Литературные произведения обладают важным воспитательным качеством: они помогают учиться на ошибках героев. Во время чтения мы живём бедами и радостями, заботами и удачами героев, вместе с ними делаем важные жизненные открытия и выводы из них. После прочтения книги жизненный опыт героев остается внутри нас. Он помогает нам в реальной жизни.
Опыт и практика мировой цивилизации доказывает, что без чтения нет человека, нет личности. Именно книга является инструментом, который помогает сформировать нравственные принципы, моральные устои и культурные ценности, овладеть информацией, накопленной веками, развить фантазию, научить думать, анализировать, оценивать собственные и чужие поступки. Именно в книгах мы можем найти необходимую помощь и взаимопонимание.

Чтобы финансы не пели романсы….docx