Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26 с. Краснокумского»

Автор: Земчихина Наталия Алесандровна
Работая в современных условиях, мы часто сталкиваемся с рядом противоречий:
1. Между потребностью общества в активной образованной и самоопределяющейся личностью и крайне низкой мотивацией к обучению.
2. Между возросшими требованиями к качеству знаний и постоянными корректировками учебных изданий и методических пособий и др.
Но, несмотря на все это, перед каждым из нас стоит основная задача – это повышение качества обучения, способствовать становлению активной жизненной позиции каждого ученика, воспитывать чувства самоуважения, умения самостоятельно познавать действительность, развивать в себе любознательность и активность.
Физика_публикация.doc

ЧУОО Школа «Екатерининский лицей Химки»

Автор: Ирина Ивановна Ерошина
. В статье рассматривается применение метода проектирования на занятиях по русскому языку в старших классах школы. Актуальность темы исследования связана с тем, что формирование определенных языковых компетенций требует применения различных методов работы, одним из которых является проектирование. Для российской практики данный педагогический метод является относительно новым, и оценка его эффективности зависит от той дисциплины, для изучения которой он применяется. Цель статьи заключается в выявлении особенностей применения проектного метода среди учеников старших классов в ходе преподавания русского языка. Методология исследования включает в себя методы общенаучной группы (анализ, синтез, индукция, дедукция), а также ряд специальных методов: контент-анализ научной литературы по теме исследования; невключенное педагогическое наблюдение; метод учебного проектирования, метод тестирования уровня сформированности коммуникативной компетенции; статистический анализ. По итогу проведенного исследования автор пришел к следующим выводам: для работы со старшими классами метод проектирования наиболее эффективен в формате малых групп, поскольку при индивидуальных заданиях по русскому языку ученики испытывали трудности с поиском и структурированием информации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.docx

Александр Невский-заступник земли русской

Автор: Васенина Татьяна Викторовна
Методическая разработка урока истории России в 6 классе \»Александр Невский-заступник земли русской. Использование воспитательного потенциала уроков истории
Александр Невский — заступник земли русской.pptx

Сценарий литературного праздника «Времен связующая нить»

Автор: Качнова Лариса Николаевна
Сценарий литературного праздника, посвященного 45 летию Мурманской писательской организации.
Сценарий СОШ 5 Смирнов.docx

Популяризация физической культуры и спорта среди молодежи

Автор: Тимчишин Андрей Сергеевич
Физическая культура, как одна из областей социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья человека в процессе его намеренной двигательной активности, является самым доступным способом поддержания и сохранения здоровья и работоспособности человека вне зависимости от его возраста. Со временем появляются и развиваются различные формы занятий физическими упражнениями и совершенствуются разнообразные виды спорта, а также появляются совершенно новые, однако не смотря на всё это, заинтересованность к ним со стороны большей части молодежи, в частности студентов высших учебных заведений, колледжей и школ, остается довольно незначительной. Так лишь малое количество молодых людей действительно следит за своим здоровьем и занимается какими-либо видами спорта, или хотя бы общеукрепляющей физической культурой. По этой причине среди молодежи повышается количество заболеваний опорно-двигательного аппарата, случаев гиподинамии, дистрофии и ожирения. Именно поэтому занятия спортом и физической культурой остро необходимы молодежи и необходимо серьезно подходить к агитации здорового образа жизни.
Популяризация физической культуры и спорта среди молодежи.docx